Re: Манипулирование

> Всем привет!
> Предлагаю обсудить несколько вопросов.

Привет Антон
Вот мой взгляд на этоот вопрос

> 1.Что такое манипуляция человеком?

Манипуляцией является использование неосознанностей человека , для получения
чего либо от этого человека, таким образом что бы он он этого не осознавал,
так как он мог бы быть против этого.

> 2.Где граница между манипуляцией и не-манипуляцией?

Манипуляция может быть осознанной и неосознанной

Осознанная манипуляция , это когда человек СОЗНАТЕЛЬНО понимая что он делает
, пользует людей

Неосознанная манипуляция это когда человек действует, по каким то социальным
шаблонам вбитым в него с детства и по собственным интуитивным прозрениям но
не задумываясь об этической стороне вопроса, типа черного ящика- даем
задание на вход получаем с выхода (не вникая в то что это- манипулирование)

Неманипуляция это когда человек осознанно старается честно донести до
человека от которого он что то хочет, то что он от него хочет без всяких
обходных маневров (при этом отслеживая свои неосознанные попытки
поманипулировать) т.е. старается быть честным ,прямым и искренним ( кроме
тех случаев когда есть причины для обмана и манипулирования и естественно с
согласия человека - пример : учитель дзен и его ученик :))))

По поводу неосознанной неманипуляции могу сказать только то что что бы
неосознанно неманипулировать нужно родиться и вырасти где нибудь на другой
планете :))

> 3.Почему манипулирование мешает продвижению по пути?

А это уже вопрос личной этики :))))

Конкретно я выбираю быть честным ,прямым и искренним !

Это как с любовью . Разве вы хотели бы что бы девушка занималась с вами
любовью только из за того что вы как то запудрили ей мозги ?????
Вот тоже самое и со всем остальным миром :))) Это и есть разница между
использование и сотрудничеством

Привет!

Trolll

> Спасибо.
> Антон Саламатин.
>
> З.Ы. Подсказка: некоторые люди (я в их числе) пытаются манипулировать
> постоянно, даже когда пишут письма.
>
> З.З.Ы. Спасибо Антону Ауткайну и Латату за хороший текст, который
> сдвинул мое понимание в этом вопросе.

> Напоминание! :))
> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь
Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
> Ты готов? :)))

NTMail K12 - the Mail Server for Education