[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

ч_секции...



Привет,Аня!

AZ> Эксайтер!

AZ> У вас там что, в секции - ушуисты и тхэквондисты толпами ходят и советы
AZ> дают? Нет? Вот и здесь тоже - нет.
Понимаешь, бывает и внутри секции такое! Когда происходит раздача
советов. Обычно, если человек что - то узнал, сразу начинает
учить, давать советы. Я был свидетелем ситуаций, когда неумелые
советы подрывали все продвижение человека в Каратэ. Когда он делал
так, как ему удобно, а ему говорили делай быстрее, сильнее, так не
делай, а делай вот так, а вот тут, сделаешь вот так. И человек
начинал делать так, но в итоге - травмы, болезни, нежелание дальше
учиться, и в итоге бросали Каратэ. А это были советы мастеров,
черные пояса. Когда я работаю на снаряде и мне кричат - делай
быстрее, я делаю с той максимальной скоростью, на сколько это могу
я в данный момент, а не так, как это хочет кто - то еще.
AZ> Ок, давай еще раз в этих терминах попробуем. Следи за границами моей
AZ> аналогии, плз, и не сдвигай по возможности их, иначе ничего не получится! Не
AZ> убегай с татами, плз!
Хорошо :))) не убегу!
AZ> Вот есть конкретное боевое искусство, например карате (читай: "вторая
AZ> логика"; чуешь, кстати - ни о каком "поиске" или "пути" я вообще не говорю!
AZ> КОНКРЕТНАЯ техника!). Да пусть даже не карате, пусть борьба греко-римская!
AZ> Есть тренер, есть ученики с высоким уровнем (и даже официальные помощники
AZ> преподавателя!), есть начинающие.
Я прекрасно понимаю то, что ты хочешь мне сказать! Тренер -
ученики с высоким уровнем - и начинающии. Кстати, к какой
категории ты относишь себя? А к какой меня?

AZ> Которые обучаются вот этому конкретному
AZ> умению. Конкретно, плз, не какой-то там абстарктный "рост", а отработать вот
AZ> этот вот комплекс ударов! И вот ты - не умеешь эти удары делать совсем.
AZ> Никак. Хочешь научиться. Тебе готовы показать, показывают, самого тебя этими
AZ> ударами кидают (реально, уже искидали всего, а все как с гуся вода! :)). А
AZ> ты - начинаешь про "свой поиск"! Ты - так со своим тренером разговаривал,
AZ> когда учился?
С тренером разговаривать не надо. Тренера нужно понимать с пол
слова, с одного взгляда, с одного хлопка. Ты, что думаешь, за 12
лет в Каратэ я ничего не понял? Я сам тренер :))) Я сам требую с
учеников соблюдения правил, дисциплины, этикета! Но все это для
того, чтобы они пришли к пониманию того, что не я должен постоянно
ходить за ними с палкой и указывать их ошибки, просчеты. Я для
того, чтобы поставить их на путь, на свой путь, чтобы они начали
свой поиск, встали на свои ноги, а не опирались на учительские
плечи всю жизнь.

AZ> Вот теперь, пожалуйста, попробуй все-таки заменить слова в твоем тексте так,
AZ> как я сказала, и представь на месте Аэра (или меня) своего тренера, самого
AZ> первого, когда ты вообще ничего не умел. И ответь мне на конкретный вопрос -
AZ> не смешно ли тебе?
Представил! Аэрр мне говорит - послушай меня - реального
пацана... мне смешно, а тебе? И откуда у вас такая тяга к
учительству? Почему Вы все хотите учить? К примеру меня, столько
писем с поучениями, столько тренеров - мастеров. На одного ученика
- 10 тренеров. И каждый хлеще другого? Я говорю - ребята! Хватит
меня учить! Позвольте мне самому немного поучиться!
AZ> Заметь, за границами моей аналогии остался тот факт, что вторая логика в
AZ> 1000 раз сложнее, чем карате, и что поэтому надо быть в 1000 раз
AZ> внимательнее :)
Ты знакома с КАратэ?
AZ> А если ты не хочешь учиться конкретным ударам - нафига ты приперся тогда в
AZ> секцию? Свои любимые удары можно отрабатывать хоть перед зеркалом!
Учиться конкретным ударам!

AZ> Ты,
AZ> кстати, уже два раза ушел от ответа на вопрос - "зачем ты в школе по Второй
AZ> логике?". Ответь, плз, лично для меня, очень прошу!
Мой ответ наводит еще больше непонимания. Но если ты так хочешь...
Я здесь, в Школе по Второй Логике - учусь! Учусь, продвигаюсь,
расту!!!
AZ> Привет!
AZ> Аня
С любовью...EXCITER.
AZ> //////////////////////////////

AZ> ----- Original Message -----
AZ> From: "EXCITER" <ULTRA@rdtc.ru>
AZ> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
AZ> Sent: Monday, June 24, 2002 10:48 PM
AZ> Subject: [klein-by]Re: Что ни делает дурак, все он делает не так (с)
AZ> Народная мудрость


>> Привет,Аня!
>> Ну в том то и суть, что любой поиск, любой путь - это идти в
>> одиночестве. Я не смогу никого с собой взять в свой путь. Это
>> индивидуальный путь. Это продвижение в одиночестве. Ты не знаешь что
>> такое Каратэ, поэтому ты не можешь говорить о нем. В секции Каратэ
>> меньше говорят, больше делают. Тренировка Каратэ - это не просто
>> драка, а это рост! Тебя бьют, стараются победить, а ты
>> противопоставляешь что - то свое, что у тебя есть на данный момент,
>> что ты натринировал. Если победили - иди тренируйся, если ты победил -
>> иди и тренируйся еще больше. В любом случае, ты идешь один, только ты
>> ответственен за себя и за свои действия.
>> Представь, что ты отрабатываешь движение рукой - удар! Ты
>> наслаждаешься его выполнением. Но тут подходит тхэквондист и говорит:
>> Ты не правильно делаешь эту технику! Надо кричать здесь А- чоп!!! Ты,
>> кланяешься и продолжаешь делать свой удар. Потом подходит ушуист и
>> говорит: Это не настоящее цюаньфа, нет грации тигра и стойки дракона!
>> Потом подходит Каратист и говорит - Сильнее кричи Киай!!! И так далее,
>> каждый что - то говорит... А ты продолжаешь делать свой удар так, как
>> тебе эффективно и удобно. А они потом могут собраться в кучу,
>> обьеденится и говорить, что ты не так все делаешь, иди читай древние
>> шаолиньские трактаты по кулачному бою, старайся, врубайся и тогда
>> поймешь! Тебе не позволяют наслаждаться отработкой своего любимого
>> удара. У нас в секции этого нет. Ты либо тренируешься, неважно как,
>> ищещь методы, пробуешь на себе и тд, либо не тренируешься. Все в твоих
>> руках.Понимаешь?
>> EXCITER.
>>
>>
>> AZ> Привет, Эксайтер!
>>
>> AZ> Я вот подумала - происходят ли подобные разговоры в той же секции
AZ> карате?
>> AZ> Ну, если везде "вторая логика" заменить на "карате", а "учиться" - на
>> AZ> "обучаться карате". Ты попробуй, представь - тебе не смешно? Тут,
AZ> конечно,
>> AZ> есть сложность - в секции тебя, обучая, недвусмысленно кидают на
AZ> татами, не
>> AZ> поспоришь :) А тут - всего лишь разговаривают... вопросы задают... но
AZ> смысл
>> AZ> тот же самый, хотя синяков и не остается :) а ты - молотишь воздух...
AZ> :)
>>
>> AZ> Нижеследующий текст оставляю, чтоб удобней было заменять слова :)
>>
>> AZ> Привет! :)
>> AZ> Аня
>>
>> AZ> ===============
>> AZ> ----- Original Message -----
>> AZ> From: "EXCITER" <ULTRA@rdtc.ru>
>> AZ> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> AZ> Sent: Monday, June 24, 2002 6:39 PM
>> AZ> Subject: [klein-by]Re: Что ни делает дурак, все он делает не так (с)
>> AZ> Народная мудрость
>>
>>
>> >> Привет,Аэрр!
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> E>> Ты скажи конкретно, что ты хочешь от меня? Чтобы учился, читал,
>> >> E>> слушал - что, стараться, стараться. Я стараюсь, стараюсь - что
AZ> еще?
>> >> E>> Скажи, что не так?
>> >>
>> >> V>>> Ты понимаешь 2Л - да/нет?
>> >> E>> Да! Понимаю!
>> >>
>> >> MNN> Перечитай эти два абзаца.
>> >> MNN> Вот это и есть не то!
>> >> MNN> Пойми это. ;)))
>> >> MNN> Я тебе говорю что не то!
>> >> MNN> Даю абсолютно "конкретный ответ!" Как реальный пацан реальному
>> AZ> пацану!
>> >> Послушай - " реальный пацан ":)))) Как поживаешь? Что нового
>> >> происходит в твоей жизни? Все ль нормально?
>> >> MNN> Если: Да, понимаю, то зачем учиться, читать, учиться читать,
>> >> MNN> слушать...
>> >> MNN> Тем более, что ты ничего из этого не делаешь, по крайней мере не
>> >> MNN> слушаешь.
>> >> MNN> Ты - слушаешь только себя.
>> >> Есть два варианта - слушать себя - и я это считаю самым
>> >> необходимым, либо слушать других и всю их оффигею, что они несут
>> >> тебе! Самое удивительное то, что меня постоянно хотят чему - то
>> >> научить и не дают самому учиться. Мне постоянно умные,
>> >> продвинутые, реальные пацаны что - то говорят - делай так, ты не
>> >> врубаешься, ты не прав, ты мусоришь и тд. Так можно и запутаться,
>> >> если слушать всех. Поэтому я прислушиваюсь прежде всего к себе.
>> >> Я постоянно удивляюсь, как кто - то другой может знать то, что
>> >> мне нужно, врубаюсь я или нет, продвигаюсь я или нет. Откуда кто
>> >> - то другой может знать - счастлив я или грущу, понимаю или нет.
>> >> Но мне постоянно говорят об этом. Удивляюсь :))) Выходит, что я
>> >> не знаю себя, нужно не слушать себя, так???
>> >> >>>> V> Тем более я тебе рассказываю как учиться эффективно и быстро
>> AZ> второй логике
>> >> >>>> V> в Школе по Второй логике.
>> >> >>>> Я ж говорю тебе ВТ, спасибо за лекцию по Второй логике! Но
AZ> извини,
>> >> >>>> ничего я там у тебя не нашел конкретного.
>> >>
>> >> MNN> Что ни делает дурак... Ищет что-то конкретное...
>> >>
>> >> >>>> Ты рассказываешь как
>> >> >>>> эффективно и быстро учиться - но до меня не доходит то, что ты
>> >> >>>> говоришь,
>> >>
>> >> MNN> Что ни делает дурак... Не может дойти до таких простых вещей, как
>> >> MNN> понимание слов...
>> >>
>> >> >>>> нет остроты какой - то что-ли, нет живого в твоих словах.
>> >>
>> >> MNN> Ага! ВТ - виноват в том что ты - не видишь! ;)))))) Что ни
AZ> пытается
>> >> MNN> увидеть дурак...
>> >> Скажи реальный пацан, где ты прочитал, что ВТ виноват? Не
>> >> воображай того, чего нет! Я не увидел и все, причем здесь виноват
>> >> ВТ или нет? Я не увидел, я дурак!
>> >> >>>> Так - термины и примеры. Ты рассказал, а я ничего не понял.
>> >> >>>> Попробуй выразить свой опыт, а не рассказать как и что. Может
>> AZ> тогда
>> >> >>>> до меня дойдет то, что ты хочешь сказать???
>> >>
>> >> MNN> Ты - старайся понять! Тебе никто ничего не должен! ;)))))
>> >> MNN> Поразительно!
>> >> Вот я и стараюсь :)))) Увлекательно!
>> >> V>>> EXCITER, опять ты мне советы даешь. Этого не нужно.
>> >> V>>> Все упирается в первый вопрос. Тебе необходимо срочно и четко по
AZ> нему
>> AZ> определяться.
>> >> V>>> Отбросить свою красоту, вкусовые запросы, привиредливость,
>> AZ> критичность (от слова
>> >> V>>> критик), многоопытность, капризность - здесь конкретно в этом
AZ> месте -
>> AZ> Ш2Л - и начать
>> >> V>>> учиться как простой ученик -- другого пути - нет.
>> >> E>> Хорошо, советы давать не буду! Я настоятельно буду требовать
>> AZ> излагать все
>> >> E>> конкретно, четко и опуститься немного с небес, а то я не могу
AZ> тебя
>> >> E>> разгледеть и понять.
>> >>
>> >> MNN> Если ты не видишь на небесах - это твоя проблема. ВТ - не должен
>> >> MNN> никуда опускаться. Можешь считать, что тебе выпала часть Крови
>> >> MNN> Квивира, которую несет ВТ в своем клюве... ;)))))
>> >> Ты прав - пацан :)))
>> >> E>> Если ты уж так заинтересован
>> >>
>> >> MNN> Нет, в этом заинтересован только ты.
>> >> Но да, заинтересован я, но постоянно мне говорят об моем учении,
>> >> будто бы заинтересованы в том, чтобы я учился! Мне вот например
>> >> нет дела до того, учишься ты или нет, - это твое личное дело,ведь
>> >> так?
>> >> E>> в том, чтобы я
>> >> E>> учился и понимал что - то из того, что ты говоришь, прошу тебя,
>> >> E>> обьясни более доходчиво, я не понимаю, я дурак, бестолковый
AZ> ученик.
>> >>
>> >> MNN> Дык! У тебя есть только школа. А школа - это набор учебников. Не
>> >> MNN> более. Вот и читай их.
>> >> Я читаю!!!!!
>> >> MNN> Нет, ты конечно можешь требовать от учебников, чтобы они начинали
>> >> MNN> "говорить" понятными тебе словами... Швырять ими об стену, от
AZ> того,
>> >> MNN> что письмена в них не становяться менее непонятными, но может
>> >> MNN> попробуешь поучится, а не требовать, чтобы тебе ядерную физику на
>> >> MNN> пальцАх объясняли?
>> >> Ты что - учебник? Я разговариваю с живыми людьми,понимаешь?
>> >> E>> Желание учиться развиваться имею огромное, но что поделать, если
>> >> E>> есть свои приколы :))!
>> >>
>> >> MNN> Избавиться от них.
>> >> Уже их нет :)))
>> >> Е>>> Ты рассказал, а я ничего не понял.
>> >> V>>> Признать, что ты ничего не понял - мало. Из этого понимания нужно
>> AZ> тоже сделать вывод
>> >> V>>> и действовать. И стараться стараться понять. Почитай архивы ш2л с
>> AZ> самого начала плз.
>> >> V>>> В конференции тебе учавствовать еще рано.
>> >> E>> Ты скажи конкретно, что ты хочешь от меня? Чтобы учился, читал,
>> >> E>> слушал - что, стараться, стараться. Я стараюсь, стараюсь - что
AZ> еще?
>> >> E>> Скажи, что не так?
>> >>
>> >> MNN> Признать, что ты ничего не понял - мало. Из этого понимания нужно
>> AZ> тоже сделать вывод
>> >> MNN> и действовать. И стараться стараться понять. Почитай архивы ш2л с
>> AZ> самого начала плз.
>> >> MNN> В конференции тебе учавствовать еще рано.
>> >> Пониамю тебя!
>> >> V>>> Ты понимаешь 2Л - да/нет?
>> >> E>> Да! Понимаю!
>> >>
>> >> MNN> В таком случае ты зачем здесь? Извини? Учить меня? Ну, научи. Я не
>> >> MNN> против. Я - не понимаю 2Л. И пытаюсь что-то делать.
>> >> Я не могу тебе помочь в этом деле, учись сам! Зачем я здесь?
AZ> Позволь
>> AZ> ответит
>> >> немного позже на этот вопрос.
>> >>
>> >> V>>> И это тоже не нужно. Пожалуйста прекрати. Плюс см. выше еще раз.
>> >> V>>> Заботься только о своем понимании - о себе - активно работая сам -
>> AZ> меняясь сам.
>> >> E>> і - маЈ! Ты меня учишь, чтобы я заботился только о себе, о своем
>> >> E>> понимании, не советовал, учился, работал, старался, менялся и
AZ> тд.
>> >> E>> Скажи, ты сам соблюдаешь эти правила???
>> >>
>> >> MNN> Ты можешь наконец разобраться в том, что ты тут делаешь. И
AZ> ответить
>> >> MNN> конкретно!
>> >> MNN> "я там у тебя не нашел конкретного." Это цитата из тебя. Так вот -
AZ> С
>> >> MNN> там у тебя!!!...
>> >> MNN> Ты учишь ВТ соблюдать какие-то там правила, или учишься?
>> >> У меня нет никаких правил! Я учусь!
>> >> >>>> Здесь есть люди, которые прекрасно умеют это делать...
>> >> V>>> Развлекать, EXCITERa.
>> >> E>> Ну ты даешь, ВТ :)))) Я тебе скажу - это не так, не то!!!!!
>> >>
>> >> MNN> Ну, я думаю ВТ просветлел от твоих слов, слова великого мастера!
>> AZ> Это -
>> >> MNN> не то! Блин! Круто!
>> >> MNN> Мое преклонение мастеру EXCITER!
>> >> Веселый ты Аэрр - реальный пацан :))))))
>> >> Всего хорошего...EXCITER.
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> ---------------------
>> >> Напоминание! :))
>> >> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний
AZ> Лагерь
>> AZ> Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
>> AZ> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
>> >> Ты готов? :)))
>> >>
>>
>>
>>
>> AZ> ---------------------
>> AZ> Напоминание! :))
>> AZ> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний
AZ> Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
AZ> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
>> AZ> Ты готов? :)))
>>
>>
>>
>>
>>
>>
>> Всего хорошего...EXCITER.
>>
>>
>>
>>
>>
>> ---------------------
>> Напоминание! :))
>> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь
AZ> Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
AZ> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
>> Ты готов? :)))
>>


AZ> ---------------------
AZ> Напоминание! :))
AZ> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
AZ> Ты готов? :)))






Всего хорошего...EXCITER.





---------------------
Напоминание! :))
С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Ты готов? :)))


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2002