Re: Что_ни_делает_дурак,Чсе он делает не так (с) Народная мудрость

Эксайтер!

У вас там что, в секции - ушуисты и тхэквондисты толпами ходят и советы
дают? Нет? Вот и здесь тоже - нет.

Ок, давай еще раз в этих терминах попробуем. Следи за границами моей
аналогии, плз, и не сдвигай по возможности их, иначе ничего не получится! Не
убегай с татами, плз!
Вот есть конкретное боевое искусство, например карате (читай: "вторая
логика"; чуешь, кстати - ни о каком "поиске" или "пути" я вообще не говорю!
КОНКРЕТНАЯ техника!). Да пусть даже не карате, пусть борьба греко-римская!
Есть тренер, есть ученики с высоким уровнем (и даже официальные помощники
преподавателя!), есть начинающие. Которые обучаются вот этому конкретному
умению. Конкретно, плз, не какой-то там абстарктный "рост", а отработать вот
этот вот комплекс ударов! И вот ты - не умеешь эти удары делать совсем.
Никак. Хочешь научиться. Тебе готовы показать, показывают, самого тебя этими
ударами кидают (реально, уже искидали всего, а все как с гуся вода! :)). А
ты - начинаешь про "свой поиск"! Ты - так со своим тренером разговаривал,
когда учился?
Вот теперь, пожалуйста, попробуй все-таки заменить слова в твоем тексте так,
как я сказала, и представь на месте Аэра (или меня) своего тренера, самого
первого, когда ты вообще ничего не умел. И ответь мне на конкретный вопрос -
не смешно ли тебе?

Заметь, за границами моей аналогии остался тот факт, что вторая логика в
1000 раз сложнее, чем карате, и что поэтому надо быть в 1000 раз
внимательнее :)

А если ты не хочешь учиться конкретным ударам - нафига ты приперся тогда в
секцию? Свои любимые удары можно отрабатывать хоть перед зеркалом! Ты,
кстати, уже два раза ушел от ответа на вопрос - "зачем ты в школе по Второй
логике?". Ответь, плз, лично для меня, очень прошу!

Привет!
Аня