Re: разные_практики_или_одна

Привет, Trolll!!

~-----Original Message-----
~From: Trolll [mailto:Trolll@PKBCT.Ru]
~Sent: Thursday, June 20, 2002 7:15 AM
~To: 2nd Logic School
~Subject: [klein-by]Re: разные практики или одна
~
~> Привет Школа!
~>
~> Размышляю я тут о внутреннем диалоге по пути на работу и попутно
~> анализирую. В него входят подхваченные мотивы, пережевывание прошлых
~> диспутов и ссор, проигрывание разных вариантов общения с людьми. Еще
~> идет внутренний спор о целесообразности использования несколь
~ких практик
~> супротив выбора какой-то одной. Нецелесообразность иллюстрируется
~> попытками пленника в тюрьме вырваться на свободу, перебрасываясь с
~> одного плана действий на другой: то решетку зубами погрызет, то под
~> дверью покопает, то на стену побросается, то посидит в медитации - в
~> общем как глупая бешеная обезьяна. С другой стороны боязно
~> останавливаться на чем-то одном, например на пути воина - а в
~друг путь
~> ошибочен? Понимаю, что если внутренний разговор прекратится, то будет
~> легче выбрать правильный путь, он придет интуитивно, как наиболее
~> подходящий к данной личности. Это будет только начало пути,
~поступление
~> в школу. А пока я лишь топчусь у дверей школы и не знаю как и
~х открыть.
~
~
~Привет
~Мне так знакомы твои терзания :))))) Попробовать одно , потом д
~ругое потом
~еще и еще. Если б ты знал сколько кружков и секций я в детстве
~перепробывал
~(включая макраме и кройку и шитье :))))) но каждый раз бросал.
~Сейчас то я
~понимаю ,что просто сжигал себя и свои возможности, заранее про
~кручивая то
~как это будет. А потом сталкивался с реальностью и полная несос
~тыковка. То
~же самое было и с поиском своего пути. Началось все с самого ка
~к я думал
~простого
~немного травки немного марок и т д. И уж не знаю что меня оттуд
~а вытянуло но
~мне кажется именно желание не просто кайфа а какого то реально
~го изменения.
~И что бы я не пробовал я оставался таким же балбесом :))) как и
~ был , да
~были приятные ощушения , божественные откровения и т д. да крут
~о да прет А
~ТОЛКУ ТО !!!! Но с другой стороны я совершенно не жалею ни о ка
~ком своем
~опыте (хотя кое что здорово попортило мне здоровье) и я в конце
~ концов нашел
~таки свое.
~И сейчас я понимаю что каждый кто искренне ищет и готов идти,па
~дать на лицо
~свое, вставать и снова идти, тот рано или поздно найдет то что
~ему нужно (
~но на самом деле именно ТОГДА КОГДА ПРИДЕТ ВРЕМЯ не раньше и не
~ позже :) Как
~говориться нельзя идти быстрее Бога. А вся эта суета и дерганье
~ из стороны в
~сторону это тоже часть пути, очередное задание и все :) Задание для
~тренировку серединного пути " идти не отставая и не пытаясь забежать
~вперед".
~Привет :)

Как ты определяешь когда ты отстаЈшь, а когда забегаешь вперед?

Ольга.

~NTMail K12 - the Mail Server for Education
~
~Напоминание! :))
~С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Лет
~ний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
Ты готов? :)))