Re: Что_ни_делает_дурак,все_он делает не так (с) Народная мудрость

Привет,Сергей!
Пишу после того, как помыл посуду:))
Спасибо за интересное письмо! Разреши уточнить кое что!

SO> Приветствую Всех!
SO> Привет EXCITER!
SO> Привет ВТ!

Это не так!
SO> 2. Не слушаешь, что тебе говорят.
Я с удовольствием прчитал твое письмо!
SO> 3. Учишь других. (Другие, если и говорят, что, то с желанием помочь,
SO> ты же самовыражаешся.)
А мне кажется, что это меня тут все учат?!!
SO> 4. У тебя есть время, на препирания, но нет времени прочитать архивы.
Архивы читаю!
SO> 5. У тебя есть время просто не препирания.
У меня абсолютно нет желания этого делать, но меня ставят в
такие условия.
> [...]
SO> жена устроила для полноты ощущений.
SO> И если бы я сидел в кровати, пытаясь сделать какие-либо выводы из
SO> полтергейста не проверив квартиры (как это делаешь ты) - сгорел бы к
SO> чертовой бабушке.
SO> (Причем выводы из всего проишедшего я все равно делаю, но они касаются
SO> исключительно меня, и имеют ценность, на данный момент, исключительно
SO> для меня).

SO> Если я не врубаюсь в письма, я их по крайней мере еще раз перечитываю,
SO> а не отвечаю сразу: "Мол ты дурак, я умный. И, вообще, у меня свой путь
Я никому не сказал, что он дурак. Я не считаю себя умным.
Но скажи мне, что плохого в том, чтобы иметь свой путь и метод?

SO> Я вообще редко отвечаю на письма, потому, что некогда. На "прочитать
SO> все быстренько, и перечитать кое-что попристальнее" у меня еще есть
SO> время, а на "отвечать на все подряд" ну никак не находится.

SO> Если я вижу, что конкретно в чем-то я могу человеку помочь, и на его
SO> вопрос ЕЩЕ не ответили - я отвечаю.

SO> ВТ тебе говорит: "Многие пришли сюда самыми умными, но нашли в себе
SO> силы понять, что они ошибаются, и стали учиться."
Согласен с ВТ.
SO> ВТ тебе говорит, что это школа по второй логике - и ничего более.
Согласен С ВТ.
SO> ВТ тебе объясняет, что вторая логика - это инструмент, и его надо
SO> применять - раз, и применять по делу - два.
Я понимаю.
SO> ВТ тебе вбивает, что да, разгребать архивы тяжело, но это один из
SO> способов обучения в этой школе.
Я понимаю.
SO> ВТ тебе показывает, что отвечать мол "я стараюсь" - это все равно, что
SO> говорить на экзамене "я учил, но все равно не помню".
SO> Мало стараться, надо из кожи лезть, лезть из кожи и применять на
SO> практике. Все. Больше ничего не нужно.
Согласен.
SO> Ты ему отвечаешь, что про вторую логику ты и знать не хочешь, но
SO> буддист ты самый крутой.
Такого я не говорил!
SO> Как это называется в народе берегов не видишь
SO> и не пытаясь увидеть, плывешь на подводной лодке.
SO> ОК. Твое дело, но когда в берег въедешь - винить тебе будет некого.
Согласен, во всем виноват только я. Но если ты плывешь на корабле
и врезаешься в айсберг, то сразу найдешь тучу виноватых капитанов.
Я не перекладываю ответственность на других, я плаваю на этой
подводной лодке, могу врезаться, могу проскочить, кто его знает,
но в своих ошибках и непонимании ни кого венить не буду - это мой
путь.
SO> И еще раз. Никому здесь от тебя ничего нахрен не нужно, тебе просто
SO> пытаются объяснить. Хочешь слушай, не хочешь - не надо.
SO> Тогда для чего ты здесь? (Вопрос чисто риторический).
Я уже много раз отвечал на этот вопрос.
SO> И если (вместо ответа на мое письмо) ты встанешь, например, и помоешь
SO> грязную посуду у себя в доме (если она есть) я скажу: ОК. Ты что-то
SO> понял. И больше мне от тебя ничего не надо!
И мне тоже :))) Успехов в поимке полтергейста :)) EXCITER.