Re: Слепые_зоны

Привет Shiruu!

Насколько я понял, твоя проблема в том, что ты тратишь энергию на
поддержание определенного мнения о себе в глазах окружающих, на
"делание". Это ситуация. Конкретный подход, говоришь? Дело в том, что
конкретный подход чаще всего индивидуален. Копирование вряд ли что-то
даст. А общие принципы помогают его найти. Впрочем могу рассказать, как
я с этим работаю.
Я стараюсь помнить о данном себе обещании "не давать другим обещаний и
прогнозов", когда их от меня ждут. Даже если есть желание помочь
человеку (подсознательно - это желание сохранить желаемый образ меня в
его глазах), дать ему обещание что-то сделать, решить его проблему, надо
вовремя сказать себе "СТОП", замолчать на худой конец. Я обычно говорю:
"Не хочу давать никаких обещаний. Просто буду иметь в виду, что у тебя
есть подобные запросы. Даже если ничего не удастся сделать - не
обижайся. ок?".
Ну и еще одно. Когда начнешь понимать, что путь поддержания "образов"
личностей в головах - ужасно глуп и мелок, что это ужасно бездарная
трата энергии , тогда способность контролировать ситуацию придет сама.
Перечитай Кастанеду, Сидерского.
И наконец самое последнее. если захочешь сказать, что твоя проблема
гораздо хуже, что я тебе не помог своим советом - сделай паузу (скушай
твикс:)). И задай себе вопрос: ты хочешь решить проблему или доказать
другим, что ты очень несчастен, что твоя проблема велика и глубока, что
никто меня не пожалеет и т.п. ? Ну я надеюсь, что ты знаешь что делать в
такой ситуации:)))) Если нет - попробуем обсудить. Привет!

--
be carefull/ tartar