: действия_в_ущерб_себе

> Привет, Trolll!
>
> У меня нет отношения к этому базовому убеждению: я его не вижу. Я не
> могу посмотреть на модель: не вижу.
> Я могу мозгами построить модель, но приложить к реальности не
> получится.
>
> Те методы работы с а-оболочками, которые применяются обычно - здесь не
> работают. Это качественно другой уровень, и инструменты тут другие.
> Наверное.

> Вопрос мой к тем, кто имеет подобный опыт.

У меня есть подобный опыт но мне надо бы что бы ты
еще раз конкретно сформулировал проблему (потому что я чувствую что как то
это поплыло для меня )
например "когда я делаю то-то и то-то начинает происходить то-то и то-то "
( понимание нужно только для действия, помнишь?)
потому что понятия типа "слепые пятна" "кармические узлы" очень многозначны
и неконкретны лично для меня

> P.S. Не стирай, пожалуйста, сообщения: читать неудобно.
>
> Привет!
> Shiruu

> Напоминание! :))
> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь
Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
> Ты готов? :)))

NTMail K12 - the Mail Server for Education