Re: вопрос

SG> привет, Аэррандил!
Привет, Икар.

SG> вот, прям не знаю...
SG> учусь ли я в Школе? т.е. в Школе именно?

Это зависит только от тебя. Ты действуешь и принимаешь решения, а не
школа за тебя... Хотя если это так - ...

SG> мои проявления во "внешнем" мире нисколько не связанны со Школой и, начинаю
SG> задаваться вопросом: "как нужно учиться и что нужно делать для того, что бы
SG> НАУЧИТЬСЯ чему-то, здесь, в Ш2Л?"

Это - абсолютно неважно. Ты можешь делать в оффлайне что угодно. Что -
наважно! Важно - КАК! ;))))) Этому учит школа;))))
Помнишь: "Если я причиню тебе боль, то сделаю это с сожалением"
Важно - как! С сожалением;)))) Искренним. Искренность!!!! Блин. Учись
искренности, в честных чувствах... Что я тебе ЕЩЕ могу сказать? ;)))

SG> или "что нужно сделать для того, что бы УЧАСТВОВАТЬ в процессе "обучения"?
SG> не быть статичным наблюдателем?!?"

Не знаю. Сам "висел" здесь год. Вот, прорвало, вроде. Теперь бы не
скатиться;))) Может - багаж знаний набирал;)))

SG> я наверно "засиделся", "погряз в ментальном болоте" - просто, школа стала
SG> частью моей ментальной ткани,

Конечно.

SG> и я теперь пытаюсь понять: провожу ли я границы? или они меня?

Ментальное болото.

SG> умею ли я, вообще, проводить границы о которых так
SG> много уже сказанно? и почему всегда, когда пытаюсь хоть как-то измерить свое
SG> продвижение - меня выводит из совсем неплохого равновесия и бросает в
SG> плоский штопор? а может "ну его"? в смысле "продвижение"... по баллам? тут
SG> вроде все понятно...
SG> не знаю...

Так ты реши;))) Ну его, или продвижение. Вперед. С постоянным набором
скорости. И начни ее набирать. А там - дорога сама выведет. Школа
поможет соблюсти направление. Все.

SG> а тебе - спасибо большое! :)))))

Пока - не за что. Тебе спасибо. ;)

SG> h.