Re: Что_ни_делает_дурак,все_он_делает не так (с) Народная мудрость

Привет, Светислав!

On Sun, Jun 23, 2002 at 01:18:37PM +0400, Svetislav Grbich wrote:

> я много раз перечитал вашу с Эксайтером переписку, и ЧЕСТНО, не нашел место
> где говорится, что ИМЕННО должен сделать гражданин Эксайтер, для того, чтобы
> начать - не учится, а понимать хотя бы как - учится...:)

Это зависит от твоего понимания, что такое "именно".
Например честно ответить на вопрос. Не давать советов, читать архив и т.д.
Отвлекаться от пустого, заниматься делом.
Но перед тем как даже придет мысль-встанет вопрос "как (правильно) учиться?",
должна придти мысль и желание - вообще учиться, а перед этим мысль-понимание,
что учиться то есть чему. Вот три этапа после которых может начаться обучение.
Понимаешь, человеку дают калорийную пищу для взрослых, но ее нужно жевать -
не ест, зубов оказывается нет, а разговаривает уже во всю, дают супчик - не ест,
дают пюре - не ест, плюется, ну что, остается только молоко. :)

> плз, если это моя ошибка, прошу поправить :)))))
> и еще: ты действительно считаешь что приведенные ниже строчки уместны здесь,
> в Школе, где врубающиеся помогают неврубающимся???
> "Что ни делает дурак, все он делает не так (с) Народная мудрость"

Еще как! Да это-же одна из основных мыслей! Базовая. Первая мысль, которую нужно
хорошо освоить, чтоб попасть на этап номер один.

Привет! :)
/////////