Re: вопросы_Дрею (osoznannaja lubov3)

Привет, Дрей!

Я хочу понять что такое и как такое может быть - "осознанная любовь".
Тоесть о чем ты говоришь противопоставляя осознанную любовь -
не осознанной любви. Проводя границы так, и где ты собственно их
(через что, между чем) проводишь.
Где ты их проводишь важно: Нет разделения на осознанную-неосознанную
любовь - получается то о чем писала Смайл - все едино - все и всюду любовь.
Вот треугольник отношения сторон которого я хочу прояснить:
осознанная любовь - не осознанная любовь - осознанное действие.

О допах:
Если есть какое-то разделение на уровни - то это же делается со
смыслом, осознанно, для чего-то. Это часть смысла. И поэтому
когда ты мне отвечаешь классификацией - (фактически границами
между тем что расклассифицировано (уровни сознания)) - то я
тебя спрашиваю: зачем так сделано, какой в этом смысл, почему
это важно, как это понимать?

Привет.
///////