Re: вопрос

Привет! :)

> [...]
> мои проявления во "внешнем" мире нисколько не связанны со Школой и,
начинаю
> задаваться вопросом: "как нужно учиться и что нужно делать для того, что
бы
> НАУЧИТЬСЯ чему-то, здесь, в Ш2Л?"
> или "что нужно сделать для того, что бы УЧАСТВОВАТЬ в процессе "обучения"?
> не быть статичным наблюдателем?!?"
> я наверно "засиделся", "погряз в ментальном болоте" - просто, школа стала
> частью моей ментальной ткани, и я теперь пытаюсь понять: провожу ли я
> границы? или они меня? умею ли я, вообще, проводить границы о которых так

Предлагаю способ узнать, проводишь ты границы осознанно или нет: сделать
что-нибудь не так, как всегда:) Ну вот стоишь, например, в очереди, а она
идет очень медленно, а ты торопишься. Можно начать подпрыгивать на месте и
злиться, а можно спокойно решать необходимые вопросы, ну там планировать
чего-нибудь...:)

Привет!
Стас:)