Re: - ФЛЕЙМ_-

Привет всем!
Хочу немного добавить к своему "ФЛЕЙМУ",
т.к писем очень много,
и становится трудно отвечать на все.
На каждое письмо нужно "настроится",а это сложно.

Хотя все началось с для меня с жесткого "конфликта",
- в конце все поменялось.

Я написал ФЛЕЙМ чтобы показать как,находясь в конфликте,
я осознанно:

1 - оставил "осуждение" в любой форме.

2 - начал руководствоваться не границей "правильно" - "не правильно",
а выбором,в каждый момент делать то,что я больше всего люблю.

3 - не испытывать "осуждения" и "злости" по отношению к "противнику"
в конфликте.

4 - в любой ситуации искать как мне выразить любовь "по максимуму",
а не "правильности" поведения.

Я буду рад,если кому - то это поможет на Пути.

Дрей.

PS:Это была де - монстрация себя...

> Напоминание! :))
> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь
Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: