Re: - ФЛЕЙМ_-

Антон, привет!

Спасибо!!

a> Я устал от СВОЕЙ любви, уродливой и убогой. Я научился видеть
a> ее, навязал ей себя, накинул на шею веревку и теперь хожу гордый: "Я
a> люблю". Я люблю секс, поэтому могу с любой (какая даст)! Я люблю
a> веселье, поэтому могу пить (сколько влезет), я люблю ВАС, дорогие
a> ученики, поэтому могу писать Вам все что угодно, ахинею всякую,
a> ругательства, поучительства и Вы внимайте мне, потому что люблю ведь,
a> родные мои!!!
a> Я уже боюсь оглянуться, потому что та , что я таскаю за собой на
a> веревке, она наверно сильно изменилась: часто слушу звуки, похожие на
a> лязг вставных челюстей.

Respect! :)))))))

Привет, Антон!
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 21 Jun 2002
10:58:06 +0400:

a> Привет, Дрей.

a> У меня складывается впечатление, что ты очень сильно от чего- то
a> устал. Это я по себе сужу. Слишком резко все, слишком бескомпромиссно.
a> Не знаю, какая конкретно твоя мысль мне на это указывает, может про
a> маты, а может и про жадность. Да хотя бы жадность та же, ты перестал
a> видеть в ней плохое, а видишь в ней любовь к деньгам?
a> Да ну ее в задницу, ТАКУЮ любовь. Еслу уж говорить о ЛЮБВИ, то не надо
a> брать ее себе в заложницы, не надо привязывать ее к деньгам, к
a> женщинам, к себе. Она, конечно, стерпит любой эгоизм. Да, так оно и
a> есть. Я устал от СВОЕЙ любви, уродливой и убогой. Я научился видеть
[...]

a> Антон.
a> ===========
a> Friday, June 21, 2002, 1:28:14 AM, you wrote:

> [...]

a> Best regards,
a> anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru

a> Напоминание! :))
a> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний
a> Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу:
a> http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm Ты готов? :)))

Всего наихорошего!
Сергей.
sergey.kruk@wanadoo.fr