Re: - ФЛЕЙМ_-

Спасибо взаимно Сергей!
А также Татьяна, Алан, Гер и Сергей!

---- Original Message -----
From: "Sergey Kruk" <sergey.kruk@wanadoo.fr>
Subject: Re: - ФЛЕЙМ -
> Дрей, привет! :))))
> Спасибо за такое эмоциональное письмо! :)))
> Это она написала тем, кто ответил на еЈ письмо от 12.06.02 2:58 о целях.
> именно:
> - Galina Kovaleva
> - Alan Kaitoukov
> - Гер
> - Sergey Sivkov
> Это не относится к теме, о которой ты писал. :)))) Это относится к тому,
что
> Татьяна написала в своЈм письме. :))

Я не сомневаюсь в искренности и чистоте намерений Тани.
Я упоминал всего лишь об аспектах,которые были важны для
моей де-монстрации.
Я себя де - монстрировал.

И я - полностью согласен с Татьяной по сути.
Т.е. ,в данном случае, не важно к кому это относилось..

> Прикольное упражнение (исключительно для удовольствия :)))) ):
> Когда пишешь за себя, когда написал, сделай потом "грамматическую
хирургию".
> Все местоимения "мы", "ты", а так же безличные предложения, которые
> описывают собственный опыт, переделай в первое лицо единственного числа
"с!"
> :)))) Сразу много интересного увидишь. Это не прикол. На полном серьЈзе.
> Даже если это твоЈ письмо прочитать от первого лица - уже здорово! :))))
> [...]

Дрей.

> Напоминание! :))
> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь
Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: