Re: trying to realise

прочитал твое письмо.
и вспомнил что меня лет с 10 перед сном. прямо перед сном периодически
будила мысль - "меня не станет". МЕНЯ. ептр. я вскакивал. через
несколько минут успокаивался. это продолжалось с периодичности в
несколько месяцев до сих пор. хотя нет. год назад стало сильно
реже. наверное помогло "Хагакуре" и Кастанеда. я практически забыл об этом.
есть предположения что это было.
крик инстинкта самосохранения. или личности знающей что исчезнет.
когда перед сном сознание отпускается
на свободу. такие дела.

b> Вот и закончились годы учения в универе...Продолжаются годы
b> Учения.
b> Такая мысль: не хочу умирать. Как это я! ЯЯЯЯ! и
b> вдруг не существую. Это страх темноты, страх одиночества, страх
b> конечного. Хотя нет, не конечного. Меня выводит из себя тот выбор,
b> который перед нами: вечность или конечность...Хотя выбора как раз
b> никакого нет, есть просто неопределенность, которую я заполняю
b> какими-то образами и почему-то они страшные.
b> Эти мысли о смерти гнетут, не давая трезво размышлять.
b> Может быть, это связано с неприятием всего физического: отрицания
b> красоты своего тела, неприятие секса, неприятие физических неудобств,
b> Ведь смерть - это исчезновение физического. (хотя по идее радоваться
b> бы: физического не будет). Запуталась...
b> Я попала в ловушку, хожу по кругу и не вижу поворотов, дополнительных
b> (а тем более главных) дорог.

--
Авдейкин Павел
mailto:paul_ii@reclama.ru