[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: что_такое "хорошо", и_что_такое "плохо" :)) ))




>
> При изучении Второй Логики появляется опасность. Человек, умеющий
> работать с
> границами, но ещЈ не имеющий Абсолютной Шкалы всегда может провести
границы
> так, чтобы застыть в текущем состоянии, ЧТОБЫ НЕ ИЗМЕНЯТЬСЯ, потому что
> меняться - это работа, а работать - ломает. И вот, чтобы избежать этой
> ловушки при изучении Второй Логики и даЈтся внешняя шкала - правила
Школы -
> что можно и чего нельзя. Поэтому Шестой
> Патриарх и талдычил про друга наставника. Чтобы вставший на Путь не
> останавливался, оправдывая свою деградацию "проведением границ", в которых
> изменяться не надо, двигаться не надо.
> Так вот, к чему я это всЈ. Не надо останавливаться на достигнутом. Не
> сбавляй темпа! Учись! Врубайся! Совмещай проекции! Действием.


Привет Сергей спасибо за вот этот текст. :)

Еще давно я однажды понял , что я никому ничего не должен если сам не решу ,
что я кому то что то должен ( говоря языком школы я сам выбираю как мне
проводить границы) , я попался вот в эту ловушку и выбирался из нее
интуитивно на ощупь , а тут твой текст и все сразу обрело четкость :)))
но " Настоящее демократическое государство, путем свободного выбора может
выбрать себе диктатуру, и каждый диктатор должен понимать , что как бы он ни
пытался искоренить выбор, само его существование всегда обусловлено выбором
осознанным или нет но выбором, главное всегда помнить , что выбор
существует" приблизительно так (Р.А. Уилсон ).



NTMail K12 - the Mail Server for Education

---------------------
Напоминание! :))
С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Ты готов? :)))


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2002