что_такое_"хорошо",и_что_такое_"плохо" :))

SK> Здравствуй, Елена! :))
SK> Привет всем!

Привет тебе.
Спасибо за письмо. Ты - супермегамонстр;))) Пиши в школу, блин! ;)))))
Я вот подумал, ну, это, конечно, будут ментальные бредни, но все же...

Как лень связана со страхом?
Страх - самый главный грех...
А тут у тебя - Лень.
Причем мне важна связь, которую словами то как-то я объяснить могу, но
не чувствую. Лень - порождение страха, наверняка. Всковырнуть бы это в
себе. Черт.
Пора уже от лени бы избавиться, да все никак... Может не туда копаю?
А? Может изначально надо бороться не так и не туда? Не с самой ленью,
как с проявлением, а с ее причиной?
Важно само отношение к изменению организмом самого себя. Основная
задача тела - поддержание гомеостаза. И это порождает страх,
выливающийся в мощнейшую лень, при попытках работы. Как-то так?

Давно-давно я хотел позадавать таких вопросов, поискать в вас
союзников в борьбе с собой, но сейчас пробило. Сильно меня сегодня
колбасит, при том что провел день бездарно, и сам все понимаю, но не
получается что-то изменить...
Причем чувствую, что стенка истончилась в этом месте... Нужен
последний "дожим", напор, и слава русского оружия взойдет... Здесь;))))
Это, не заморачивайтесь, перечитывать не буду, ничего не прошу,
изливаюсь по дороге, заодно учусь быть искренним;))))

Тарас, привет:
Недавно, кстати, обратил внимание, что такие штуки, как:
"пережевывание прошлых диспутов и ссор, проигрывание разных вариантов
общения с людьми" исчезли, сами собой, что-ли... По крайней мере
перестали быть важными, на них уже не зацикливаюсь. Может, конечно,
потом проявяться где-нибудь... Но борьба вот с этим - была для меня
чуть не самой страшной из всего, что мне приходилось делать... ;)))))
Я на полном серьезе собирался из-за подобной фигни (назвался искренним -
полезай в кузов;))) покончить с собой... И! Важно: тогда я уже был в
школе... Мля.
А сейчас я вижу, по крайней мере, какой объем работ мне еще надо
проделать, что бы достигнуть уровня начала, хотя бы самого начала! Это
гигантская работа над своими, блин, недоразвитостями, углами, и пес
его знает чего еще во мне там сидит, какие-то существа, мешающие мне,
как паразиты...
Гнилой базар.
Самое главное, что сейчас вижу, и могу даже сказать, пытаюсь работать.
Что-то произошло, что-то изменилось. Что-то исчезло, что-то
появилось... Хотя последнее - вряд-ли... Скорее открылось закопанное...

Да. Вот такой ответ - отчет. Наспех. Но - для меня важно. Так что уж,
звиняйте.

Да. Привет, Ауткайн, привет, Латату.
Завидую черной завистью! ;))))))))

;))))))

SK> Мне вот тоже мешает эта штука. Что я думаю, что "на меня с палкой". Это ведь
SK> важно, что нету такого, что "на тебя с палкой, а ты улыбаешься" (в ответ).
SK> Подходя к пруду, ты уже улыбаешься и оттуда на тебя уже сразу смотрит
SK> улыбающееся лицо. (с) Смайл (привет тебе! :))))))
;))))))))

> [...]

SK> мира, точнее говоря,
SK> которое разрушает привычные способы проведения границ, показывает другую
SK> проекцию явления, описание которого в голове уже закостенело. Так вот в этот
SK> момент можно вынырнуть туда, где ты выбираешь, как относиться к этой
SK> ситуации, как проводить границы, как реагировать. Можно скатиться туда, куда
SK> обычно скатываешься, а можно не скатываться и посмотреть, что на самом деле
SK> сторон, в которые можно скатиться бесконечное множество. И именно в этот
SK> момент я выбираю, кем я стану потом. Т.е. что для меня будет важно -> какие
будут мои цели ->> какие будут мои действия -> кем я стану. На самом деле, я
> [...]

SK> что можно и чего нельзя. Поэтому Шестой
SK> Патриарх и талдычил про друга наставника. Чтобы вставший на Путь не
SK> останавливался, оправдывая свою деградацию "проведением границ", в которых
SK> изменяться не надо, двигаться не надо.
SK> Так вот, к чему я это всЈ. Не надо останавливаться на достигнутом. Не
SK> сбавляй темпа! Учись! Врубайся! Совмещай проекции! Действием.

SK> Привет!
SK> Сергей.

SK> З.Ы. Костылик в подарок: "Если появилось ощущение, что в какой-то теме всЈ
SK> ясно и можно успокоиться, то это всего лишь одна плоская проекция - доска".

Да... Костылек... Доски, блин... А ведь для микроба - и лезвие бритвы
- плац для маршировки;)))))

Аэрр.