действия,последствия,время

Привет!

Принимать все последствия своих действий. Но какая же часть из того, что
валится на меня каждый день - последствия МОИХ действий? Другие люди тоже
действуют, тоже меняют мир, значит, под последствия их действий я тоже
попадаю. Да, но попадаю-то только в результате СВОИХ действий. Значит, ВСЕ
проявления мира, с которыми я сталкиваюсь - это последствия ТОЛЬКО МОИХ
действий. И вот опять наталкиваюсь на то что либо меня нет, либо я - это
мир, что одно и то же. Какая разница, какими были события вчера, час назад,
минуту назад - все равно это действовала я. Или - все равно не я. Что одно и
то же. Такое проведение границ приводит к тому, что не привязываешься к
своим прошлым действиям как к модели поведения. Более ясно позволяет мне
увидеть, что привязываться не к чему. Что нет прошлого, есть только его
результат в настоящем. То, что настоящее - это неосязаемо тонкое мгновение -
трудно понять. Предыдущая и последующая секунда - где они? Я держу в голове
вчерашний и завтрашний день - это в среднем. Как минимум до сегодняшнего
вечера - есть план, есть представления о том, что я буду делать, плюс-минус
детали. Трудно осознать, что всего этого нет. Поэтому "настоящее" для меня -
это сейчас плюс ближайние несколько минут, часов или дней. Ок, если даже
так, то все равно - это только результаты прошлых действий. Как с этими
результатами работать - не зависит от того, какими были прошлые действия.
Мои или чьи угодно.

Образ времени такой: движущаяся стена огня, за ней - выжженное пространство,
впереди - неизвестность, обретающая форму лишь на миг, когда становится
огнем.

Всего хорошего! :)))
Аня