манипулирование,любовь, зло_и_действие

с праздником вас. сегодня - вторник:)

ну, антон уже предвосхитил все:).. я отредактировала маленько, он разместил у себя на сайте нашу
переписку. заходите в гости:)

сюда:

http://beta.aienn.com/nothing/

добавить - нечего.
все - на одном дыхании. все - важно. каждое слово:))

ребята:) я не писала в школу, долго:) и клейну не писала:) варилась в собственном соку и среди
людей, школьников и не-школьников. прально. нет смысла. либо ты чувствуешь сам и прорубаешь САМ,
либо - никак. или как зубрЈжка перед экзаменом. рраз!- и забылось. сдал экзамен и пошел дальше.
халява в общем. которой нет. все мысли, даже очень хорошие - про запас. напотом. отложить и потом
вернуться. типа. а реально - все равно САМ ДЕЙСТВУЕШЬ. ШЕВЕЛИШЬСЯ.

после разговора вышли прогуляться в сад. посидели на лавке и поговорили. несколько ценных мыслей
(для меня):

1. если бы все это происходило дольше, то и тогда сила была бы не
меньше. а тут - все компактно, быстро и по делу. как атомная бомба.

2. здание разрушено. несколько дней только мусор выносить. и строить
другое.

3. интуиция - это очень хорошо. интуитивно правильные действия -
тоже очень хорошо. но, простите меня, жопное чутьЈ, может
ошибаться. интуиция, но уже ОСОЗНАННАЯ - этого лишена.

4. понимание в действие - это не столько количественно, сколько
качественно. качество. а потом уже количество.
<ключевое слово - ДЕЙСТВИЕ>

но это-так, послевкусие...
действуйте!

latatoo