Re: Диме_Зеливанскому.

Здравствуй Дима!
Ты не ответил на конкретный и важный для меня вопрос.
Задаю его третий раз.

> Дима Зеливанский >Твоя единственно правильная реакция должна быть
> Дима Зеливанский> "Да,понял, забылся, спасибо, иду извиняться,
> Дима Зеливанский> стараюсь врубаться".

Напоминаю,я согласен с Гером -"Лотос никому ничего не должен".
Я считаю что и -"Эксайтер никому ничего не должен".

1 - Ты согласен с этим утверждением,Дима?

Дим,заранее спасибо за ответ.
Дрей.

> Напоминание! :))
> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь
Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: