Неразделение!

Привет всем!
Я тут в переписках с учащиимся кое - что начинаю понимать, на счет той
волны, которая прокатилась по школе. Вот привожу несколько выдержек из
своих писем.
Ты абсолютно меня не понимаешь, абсолютно. И отсюда все твои суждения
обо мне. Ты не понял меня с самого начала, оттуда и все дальнейшее
непонимание меня. Сейчас попробую рассказать о себе.
> Я вижу. Я вижу, Эксайтер, что ты не делаешь разницы между жизнью и Школой.
> Самое печальное, что ты ни там ни здесь не учишься. Когда-то, скорее всего,
> ты учился, ты умел учиться... когда-то. Но потом вдруг с какого-то момента
> начал считать себя мастером. И учиться перестал. И то, что ты думаешь, что
> вот ты меня видишь насквозь или ещЈ кого из учеников Школы анализируешь -
> это всЈ неправда. То, что ты называешь своим "жизненным опытом", а по сути -
> статичная картинка, натянутая на глаза, мешает тебе видеть более правильно
> людей. И что самое печальное - мешает учиться.
С первым твоим предложением я согласен, но дальше, разбераю. Да, я
не скрываю, был такой момент, когда я считал себя мастером и
перестал учиться, это было. Но в тот момент, когда я это решил, я
сразу все потерял, я начал просто разваливаться, жизнь стала
ускользать из рук, проблемы навалились, болезни прижали, полный
развал и недовольство собой, я начал проигрывать в соревнованиях -
и причина в том, что я посчитал, что я
достиг! В таком состоянии я познакомился с человеком, а потом с
другим, которые открыли мне глаза на жизнь. Я на три месяца был
изолирован от общества, я жил и тренировался. Мне пришлось
осваивать все заново, а это было тяжело, очень тяжело, тк я был
мастером, мне пришлось страдать и делать и делать! Три месяца я
жил как монах, но это не прекратилось и после того, как я опять
пришел в общество. Ежедневные тренировки по 6 - 8 часов в день
продолжаются у меня и по сей день. И я все еще считаю себя
учеником, я только начинаю делать первые шаги, даже последняя моя
победа на турнире - это лишь мелочь. И ты говоришь, что я не
учусь. Вся моя жизнь стала тренировкой не только тела, но и ума,
духа. Я много медитирую, у меня бывают проблески не - ума и я
продолжаю и продолжаю идти, я не останавливаюсь на достигнутом, тк
у меня есть опыт. Теперь я знаю, чему грозит остановка и признание
себя мастером. Мне это не нужно, я не мастер, я бы себя
охарактировазал как идущего не смотря ни на что! И ты говоришь,
что я не учусь! Мне конечно все равно, что ты говоришь, это твое
мнение, твое видиние. Но я не говорю, что ты не учишься, или Гер,
или еще кто. Мы все учимся, мы все идем, но пути могут быть
разными. Вся проблема в том, что у тебя и еще у некорых ребят,
сложилась некоторое представление о учении, о том, каким оно
должно быть. Я иду, я учусь, я чувствую это, я ощущаю это, я
становлюсь все сильнее. все радостнее, у меня возникают моменты
радости не зависимые не от чего. И ты можешь конечно говорить что
угодно, но я чувствую и свое мнение я ценю больше, чем мнение о
себе окружающих. Ты говоришь, что я не прав, еще кто - то говрит
об этом же, что я не врубаюсь, не учусь, не иду. Но..:))))
проблема в том, что я то ощущаю совсем противоположное, я то
ощущаю свой рост, я чувствую, что я расту и мне говорят. что я не
учусь :))) Немного смешно мне. Как вы это можете видеть во мне?
Это может видеть только сам человек, это могу видеть только я. Но вы продолжаете заклинать
меня, что я неврубаюсь, не учусь. А это происходит потому, что вам
об этом постоянно говорили, вы так учились. И теперь вы будете
говорить об этом другим, а они еще другим и тд.
> "Такова жизнь" - для меня непродуктивная позиция. Особенно если я хочу
> измениться. Тебе же позиция "такова жизнь" позволяет индульгировать по 10
> раз в секунду. Попробуй понять. Это не жизнь такая - это мы еЈ такой делаем.
> Нету никаких внешних условий, грязи. ВсЈ это создаЈтся людьми, которые
> думают, что "такова жизнь".
Под "такова жизнь" я имею ввиду то, что жизнь такая. какая она
есть. В ней есть и хорошее и плохое, и мусор и чистота, и инь и ян
если хочешь. Она состоит из этого, куда не глянь, это проявляется.
Примеры: день - ночь, зима - лето, женщина - мужчина, вдох -
выдох, чистота - мусор, это неизбежная часть жизни и это надо
понимать, от этого никуда не деться и мы не можем еЈ изменить, мы
не можем сделать, чтобы постоянно был день, чтобы постоянно было
чисто Вот что я имею ввиду. Я сумел выйти за пределы этой
двойственности. Для меня сейчас нет ни того, ни другого. Ни мусора
ни чистоты, ни мужчины ни женщины, ни победы ни поражения, ни
жизни ни смерти, ни лета ни зимы и тд. Понимаешь. Я ничего не могу
поделать, но это так. Прости за это, но я не могу это скрыть. Для
меня мусор и чистота - одинаковы, это одно и тоже, эта одна
энергия, эта два конца одной палки. Это дествительно так!!! Вот
откуда все несогласие. Вы разграничиваете это на мусор и не мусор,
а я нет, для меня это одно! Спасибо, что дал мне понять это!
Только пойми меня правильно. Я сейчас говорю о внутреннем.
> Понимаешь, я стараюсь и учусь в Школе внимательно. И умею отличать мусор от
> не мусора. Ну на своЈм каком-то уровне. Ну во-первых, мне никогда не прийдЈт
> срать на кого-то в воспитательных целях.
> Понимаешь, что ты думаешь о мире - тем ты и становишься - то ты и получаешь.
> Если ты думаешь, что в мире полно мусора, то ты мусоришь сам и вокруг тебя -
> мусор.
Вот и проблема всплыла, которую я искал. Ты умеешь отличать мусор,
от не мусора. Для тебя это две разные, различные вещи. Для меня же
в этом нет различий. Я пока не могу четко обьяснить это. Ну типа
недвойственность, не да ни нет, не жизнь не смерть. Я вижу какое -
то равенство между ними, тк я не делю на хорошее и плохое. Есть
хорошее, есть плохое. То есть для тебя есть мусор и есть не мусор
и все тут. Но я, еще вижу то третье, что не является ни хорошим ни
плохим, не мусором не не мусором. Как - то так вот:)
То есть проблема моя в том, что я не делаю различий на мусор и не
мусор. Для меня просто и то, и другое такие мелочи. Но почему - то для
вас они настолько важны, что вы даже умеете отличать мусор от не
мусора. Мне как - то все равно, мусор это или не мусор.
Извините меня пожалуйста за столь длинное письмо!