Re: направление

Привет, Елена! :)
Ну - обалдеть... Меня вчера почти в тоже время, что и
твое письмо пришло проперло... :)) Мир - это Я. Знание
путем тождества (с) Меррел-Вольф :) Очень рекомендую, кто
еще не читал.

То, что мешает действовать так, как считаешь нужным -
карма:) Очень трудно наплевать на все
привязки/обстоятельства/хвосты и действовать от себя. Как
в истории про лису: "Прозревший истину человек не
отличает себя от причинности существования".

Нужно еще и очень ХОТЕТЬ. Интересный случай случился
недавно. Играл я в бильярд. Все уже было плохо:),
разглядываю оставшиеся шары. Чувствую - вот тот пойдет.
Знаю:) Ударил его как-то, прошел. Думаю, ага! :) Какой
теперь? Чувствую, надо бить еще один - через один.
Никогда так обычно не бью, не умею я такие шары
забивать:) Ударил. Траектория была совершенно безумной, и
главное - я даже не думал о том, в какую лузу он попадет.
Попал:) И вот третий - самый простой, никаких напрягов.
Но чувствую - не идет. Бью старательно. Не пошел! :)))))
Потом понял. Не было желания, чтобы попал. Наверное,
так:) А потом шары кончились. Тоже знак;)))

Привет!
Стас:))

//////////
СУПЕР!!!
Раз...жиж мозгов полнейший. Но все именно тАк и есть.
"а чтобы вытекло то, о чем я мечтаю, я љдолжен прямо
отсуда и в каждый выбор делать то и так о чем я мечтаю."
Именно. В таком настроении я шла сегодня на одно очень
важное мероприятие. У меня не было стремления победить.
Было состояние победителя. И это настолько оказался
хорошоий тренинг... в каждое мгновение быть именно тем,
чем хочешь. Время - осязаемо, и при этом - полнейший аут,
провал. Его нет вовсе. Вокруг - картинки, которые
меняются тогда, когда мне захочется новых... И еще - я
поняла, что абсолютно ВСЕ есть внутри нас... Весь Мир...
љНикакого волнения по поводу вопросов, которые могут мне
задать,... я осознала - я знаю все , надо будет - отвечу
на любой вопрос, даже если я это никогда, нигде не
встречала, не слышала и т.д. Нужно только суметь
освободить свой эфир и нужное всегда будет рядом.
Мерцающий туман (с. Клейн). Нет никакого склада с
полочками, на которых разложены инструменты. љЕсли ты -
ПОТОК, и движешься в гармонии с Миром, все будет именно
так, как должно быть... Т.е. главное - почувствовать
место, время, состояние - где тебе правильно быть. И это
будет единственно верное решение. Хотя, при этом
вариантов - бесконечное множество. Но, существуют узловые
точки. Где ты будешь непременно. И лучше проехать через
эту точку на белом коне, чем на "скорой помощи".
Сиянияі! љ:)))) љ љ
Елена.
P.S.(букву і пыталась 3 раза грохнуть, она упорно
печаталась перед восклицательным знаком... значит будет