Re: направление

Hello antivitla,

Wednesday, June 12, 2002, 12:53:58 AM, you wrote:

a> Hello inyanka,

a> Это не просто этическое или нравственное соображение. Когда я об этом
a> думаю, у меня нет никаких эмоций, сожаления или чувства вины за то,
a> что что-то делаю не так. Просто потому, что мне кажется (скорей всего
a> это наивно) чту мысль никто не думал. Я ее не встречал нигде. А может
a> встречал, но не понял тогда.
a> Это соображение не такого рода, что с ним можно моментально что-то
a> сделать. Я понимал что что-то в нем есть, но что с ним делать, я не
a> мог понять. Какое-то приближение можно дать.

a> И еще моя любимая последняя магическая формула:
a> Мысли, идеи и выводы - это не информация, не "карта", не модель. Идеи,
a> мысли, а также слова, которые вы читаете в книжках - это направление
a> осознания.

a> Истинное предназначение моих мыслей или идей - это направление
a> для моего осознания. Это магический подарок человеку. Мысль - это тропинка, ключ
a> к другому состоянию. А не просто в фантики играть. Поясню. Я играю в
a> фантики постоянно. Это считается нормальной работой разума в мире. А фразой,
a> словесной мыслью как направлением я пользовался всего несколько раз.
a> Как изящно. Есть скрытый и какой-то совершенно иной, древний и мощный
a> способ пользоватся словами, мыслями, фразами, выводами. Вывод - это же
a> словесное конкретное и поэтому ограниченное выражение чего-то.
a> Состояния видимо. Так вот когда состояние проходит, остается вывод. И
a> с этим выводом можно забавляться как с фантиком, строить, разбирать,
a> анализировать, вплетать его в другие концепции, выводить новые выводы.
a> А можно восользоваться другой стороной. Этот вывод - мостик "в
a> обратную сторону". Ну в ту, где ты был, когда сделал классный вывод.
a> Чтоб не заблудиться :).

a> Я кстати специально пишу дикими какими-то терминами не вдаваясь в
a> объяснения, потому что я так не истощаюсь, а во вторых подробные
a> объяснения и разъяснения - это лишь иллюзия что все стало понятно.
a> Иллюзия "теперь все понятно". Все понятно - это когда удалось
a> вплести фантик вывода в свою аппликацию фантиков. Поэтому так часто
a> спрашивают и имеют желание сравнить сказанное с другими учениями, а
a> точнее желание объяснить с точки зрения например других известных слов
a> и выводов. Кастанеда, Библия, Сутры какие-нибудь. А те слова тоже были
a> сказаны как направление осознания, как мостик. Велик соблазн
a> коллекционировать знания, концепции и сравнивать их, размышлять,
a> забавляться с фантиками, но не кушать конхфетку :)) Что, собственно,
a> мы и делаем. :)) Так вот, на фига я буду менять дизайн своих фантиков под
a> существующие системы философических аппликаций, если эффект все равно
a> одинаков, но мой дизайн имеет магическое преимущество - из-за новизны
a> и дикости есть шанс, что слово незаметно войдет в человека как нож в
a> масло. А мой фантик из-за своей дикости не нужен никому. Забавляться с
a> ним неитересно. Приходиться или выкидывать все сразу или, не в силах
a> вплести непонятный фантик в свою аппликацию, по каким-то причинам
a> воспользоваться словами как направлением осознания. Меня же никто не
a> знает. Мои слова не имеют цены сами по себе ни для кого. Вот и хорошо.
a> :))) (зловещая улыбка)
a> Если сразу непонятно, то и хрен с моими словами. Если в моих словах вы
a> "уехали" в туда, где это кажется неправильным, то это место и есть неправильно.
a> Если покажется, что "а, ну это понятно, это еще там-то и там-то об
a> этом сказано, я понимаю", то, я вас поздравляю, вы только что
a> наблюдали процесс вплетания моего фантика в вашу аппликацию :))

a> Это не есть плохо. Есть другие слова, другие люди, другие формы.
a> Только за нами выбор чем пользоваться. В конце концов любая мысль...
a> Любая, черт возьми. Любая, еще раз повторю. По моему здесь еще один
a> заворот скрыт. Любое явление в окружающем мире: Дворник громко пукнул,
a> листья шевелятся, тетка роется в сумке - являются чуть-ли не самыми
a> громкими намеками на что-то такое, на какой-то большой секрет, прикол
a> или что там еще может быть. Чувство такое, что что-то говорят открытым
a> текстом, орут буквально, но я не понимаю языка. :)))

a> Итак

a> * * *

a> Год назад я был каким-то. Конкретным. С определенными качествами и
a> мыслями. Это раз. Одновременно с этим у меня было стремление, которое
a> как-то выражалось в мыслях, идеях, стремлениях.
a> Я был каким-то. Каким-то. Конкретным.
a> ...

a> Сейчас, через год, я стал каким-то. Я несомненно изменился, все
a> меняется. Жизнь тоже изменилась. Ну, она же всегда меняется.
a> Теперь.
a> Год назад я делал те или иные вещи. Делал те или иные выборы. Совершал
a> поступки. Месяц прошел, два, шесть. Я думал, реагировал, имел
a> стремление. В РЕЗУЛЬТАТЕ Я ПРИШЕЛ К ТОМУ СОСТОЯНИЮ, ГДЕ Я СЕЙЧАС. Я
a> делал то-то и то-то, думал то-то и то-то, ходил туда, спал сюда. Если
a> принять что существование потока событий - это не очень сильное
a> заблуждение, то в результате этого потока я там, где я сейчас.

a> Я стал каким-то.
a> :)
a> ...

a> Вокруг меня какая-то обстановка.
a> :))
a> ...

a> Я имею стремления. Я имею мысли и выводы.
a> :))))
a> ...

a> Я сейчас совершаю поступки, делаю выборы, думаю, хожу туда, сижу сюда.
a> :))))))))))
a> ...
a> Имею стремления :)
a> ...

a> Теперь удар под дых:

a> * * *
a> Через 10 лет я стану каким-то. :)))) В результате моих теперешних
a> действий, потом завтрашних, потом через год, через два... Ведь я же
a> живу, совершаю дела. Стану человеком с определенным набором качеств.
a> Или в определенном состоянии. Неважно как сказано. Каким-то. Ну ведб
a> буду же я каким-то, в самом деле?! Нельзя же быть никаким, как
a> ошибочно нам кажется. Ведь я себя сейчас как-то чувствую! Так и через
a> 10 лет ты будешь себя как-то чувствовать. Что-то думать. Где-то идти.
a> Может в туалет. Может через дорогу переходить.

a> А теперь удар в сердце :))))

a> * * *
a> Нет нужды говорить, что к моменту своей смерти ты будешь КАКИМ-ТО. С
a> определенным набором качеств. Короче окажется что все это время я был
a> таким-то и таким-то, был там-то, думал то-то, хотел того-то. Очертился
a> рисунок определенный и ограниченный. Ограниченный и определенный. Ты
a> сделал какое-то количество движений ногами, руками, съел мороженное
a> "эскимо" опредленное количество раз, видел определенное, но конечное
a> количество людей. Сказал слово "хуй", возможно, больше чем сделал
a> вдохов, но все же тоже конечное число раз. Да и вообще сказал какое-то
a> колчество слов. Некоторых слов вообще не сказал. Я до сих пор не
a> говорил слово "Чиклайо" - это город в Перу, только что специально
a> залез в словарь. Теперь сказал. Могу конечно, задаться целью сказать
a> все слова. В таком случае, вероятно, я через 10 лет застану себя за
a> произнесением последних 65 слов мира...!!!! Черт возьми, ну не хватит
a> же нам, в самом деле, времени на ВСЕ дела, ВСЕ мысли мира. Ну нет у нас
a> бесконечного времени! Ну не сможем мы охватить ВСЕ тайны мира! Ну все
a> равно мы из бесконечных возможностей делаем 1, один выбор. А потом
a> делаем другой выбор. А те возможности уже ушли! Ушли и никогда.
a> НИКОГДА не повторятся. Да и хрен с ними. Вот новые. Опять выбор. Итак:
a> в голове у нас кружатся 2 бесконечности разных вариантов действия, а
a> на деле происходит всего 2 варианта. Первый выбор, потом второй. Потом
a> третий. Каждый выбор вытекает из предыдущего. Выборы, поступки
a> складываются в жизнь. :)) Вот и вся жизнь. В той ситуации ты был
a> таким-то сделал то-то. Потом и поэтому пришлось сделать то-то и то-то.
a> И так далее в течение минуты, часа, недели, года, жизни.

a> Вот года назад эта линия привела меня к тому состоянию, в котором я
a> сейчас. Была ли возможность сделать что-то по другому? Конечно была.
a> Она всегда есть. Чем я руководствовался при выборе? Точнее что меня
a> вело? КАКОВА МОЯ ЖИЗНЕННАЯ ДВИЖУЩАЯ СИЛА СЕЙЧАС? С каким настроением я
a> иду? КАК я иду? К чему я приду с моей теперешней движущей силой?
a> Нравится ли мне это? Хотел бы ты большего? Всегда же есть разрыв
a> почему-то. Вот как можно поступить, но я поступлю так-то и так-то. А
a> потом поступлю еще как-то. Но. Нравится ли тебе твои выборы?

a> То что ты сделал день, год назад - определило то, какой ты сейчас.
a> Смотри, ведь и тогда ты мечтал о совершенных, идеальных действиях,
a> свободе духа. Но прошел год и вот ты некий. Намного ли ты продвинулся
a> к своему идеалу? Я мечтал безупречно и самозабвенно. Но вот так я
a> мечтал год назад, а вот каким я стал теперь. Я продолжаю мечтать и уже
a> даже более осмысленные идеалы... Но, елки палки, вот как я живу, и вот
a> мои состояния. Всегда этот разрыв - мое состояние и мои идеалы. Идеалы
a> живут своей жизнью, состояния - своей. Состояния вытекают из
a> состояний. И если я долбоеб, то вытечет долбоебство, а чтобы вытекло
a> то, о чем я мечтаю, я должен прямо отсуда и в каждый выбор делать то и
a> так о чем я мечтаю. Чтобы быть идеальным - нужно лишь действовать
a> идеально :) Сразу и прямо сейчас. Постепенно к этому не прийти. Можно
a> лишь 60 лет "идти постпенно". Суперская жизнь складывается из цепочки
a> суперских действий, ситуаций, настроений. Просто действовать суперски.
a> Каждый в глубине всегда знает, как правильно, и что он хочет.

a> Почему так никто не делает? Любой ответ на этот вопрос - оправдание.
a> Неужели все так просто? Если задан этот вопрос - ты уже сдался.

ООО!!!!!
Ух!!!!
Прочитала, вдохнула, в выдохнуть - не могу!
Виталик, я хочу сказать тебе спасибо, но такого размера, что и не
знаю, как это выразить.... Такое СПАСИБО, как молния:))))))
Твои письма, это - такое:)))))
Да и человек ли ты????!!!!

В безмерном восторге, Юка:)))

--