Re: SOS! HELP! F1!

Привет! :))

belka wrote:
list-21876112@backend2.aha.ru">
Привет, Елена!
Спасибо за поздравления!
Желаю тебе чувствовать себя также классно, как я сейчас, поняв для
себя нечто важное!!!!
А оно у меня перманентно... ;) љ

list-21876112@backend2.aha.ru">

e> Привет всем!!! :)))
e> Лучше - поздно, чем никогда...
e> Белка- с Днем Рождения тебя! И всего тебе искрристого, пушистого и
e> золотистого! :)))

e> ...а тема мне интересна, и хоть вы ее уже 5-й день (ПИ ;) ) обсуждаете,
e> все же позволю и себе высказать свое понимание ЛЮБОВЬ - это СВОБОДА...

e> При движении к основе сознания (я - в процессе, который имеет начало, но
e> не имеет завершения :) ), происходит постепенное или скачкообразное
e> (=мгновенное) слияние с миром. Т.е. все окружающее для тебя становится
e> естественным, соответственно - отсутствуют осуждения, критика. Разве
e> может сердце не любить печень, принадлежащую одному организму? :) Весь
e> окружающий мир и ты - Единое Целое. И странное состояние отрешенности от
e> негативных эмоций... Даже когда (если смотреть из плоскости) тебе делают
e> больно... Это лишь очередной толчок Мира. Чт обы не возникало состояния
e> успокоенности, эйфории от собственного кайфового состояния. Это вызов
e> силы, который нужно принять. И как можно не любить все это? Жизнь - это
e> бурная горная река, и неизвестно, что за следующим поворотом... Но
e> обязательно что-то интересное или какая-то причудливая головоломка,
e> которую надо разрешить, чтобы пройти на следующий уровень.
e> И еще - в состоянии Любви ко всему, ты свободен от себя, от своей боли,
e> обид, неоправданных надежд-ожиданий, от ненависти и ревности... Ты -
e> ПОТОК! :)) И это - сказка, которая только начинается! :)))))

e> Не уверена, что получилось четко... я не гналась за четкостью
e> формулировок. У меня появилось что-то - я этим поделилась.

e> Всем свободы от известного! :)
e> Елена.

e> belka wrote:

Привет, Аня! Спасибо, мне тоже очень пригодилось.
Всем, кто тоже заинтересовался этой перепиской или тем, кто просто
может мне ответить, объясните, плиз, как вы понимаете, почему ЛЮБОВЬ -
ЭТО СВОБОДА??????
А мне очень понравилось про поставленный срок - жизнь!!!

AE> Привет, Хиппо и Елена!
AE> Вот тебе, Хиппо, форвард этого письма, плз :-)))))
AE> Аня.

e> Напоминание! :))
e> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
e> Ты готов? :)))