смешные_мысли

Привет, Гер!

"Я хочу быть таким-то" - да, смешная мысль N1.
"Хотеть быть каким-то - это конец-финиш-смерть" - смешная мысль N2. Очень
даже смешная.
Смешная мысль N1 заставляет меня двигаться куда-то. "Я отстойщик. Гер
круче (я не шучу:)). Хочу быть как Гер по степени крутизны, он ведь,
очевидно, ближе к просветлению". Что еще может заставить меня двигаться?
Как бы я еще, например, попал бы в Ш2Л, если не руководствовался надежной
достичь "более крутого" уровня?
Смешная мысль N2 обращает внимание на иллюзорность подобного деления и
ориентирования. Короткая остановка до обнаружения следующего иллюзорного
ориентира (не кажущегося на данный момент иллюзорным).

Смешная мысль N1 - ступенька, смешная мысль N2 - следующая ступенька
(вверх?вниз? неважно, важно - движение). Мысли (все, заметим, смешные)
NN3,4,5 далее со всеми остановками ..... и мысль N74653097, последняя и
потому самая смешная :)).
По-моему, это все не страшно. Достойно сожаления лишь зависание на
какой-либо мысли, типа "я прорубил!" и от этого проруба переться, скажем,
год. Вот это и смешно, и жалко (нисколько не умаляя ценность проруба).

У меня так.
Б.