[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Примеры!



Привет, EXCITER!
Блин, как бы тебе объяснить-то...
Ну вот ты пришел именно сюда, в Ш2Л. Пришел учиться, расти (как ты сам
говоришь; если я тебя неправильно понял, поправь :))) ). Школа -
процесс потоковый, его эффективность зависит от вклада каждого
участника. Школа имеет форму мэйл-конференции, так что ее рабочее тело
- письма участников, а качество процесса зависит от качества этих
писем. Извини, что так подробно, но, как мне кажется, имеет место
некоторое недопонимание, поэтому стараюсь, как могу :))))).
Еще процесс этот автоволновый, т.е. сходен с цепной реакцией - чем
чище вещество, тем быстрее идет реакция. "Мусором" здесь называют
лишние, неуместные включения (приходящие, как ты уже догадался, в виде
писем), которые загрязняют рабочее тело реактора и играют роль
замедлителей.
Так вот, в рамках этой модели можно условно поделить входящие импульсы на
"подарки" и "мусор".
Вот возьмем твою ситуацию. Гер увидел твою ошибку (вторологическую) и
прямо тебе на нее показал. Его письмо имеет прямое отношение к 2Л и, с
вышеописанной точки зрения, является "подарком" (кстати, подарком
конкретно тебе). Ты же в ответном письме рассказываешь, какое Гер
говно, причем ладно бы ты просто не понял, что это подарок, так ты еще
и в школу свое непонимание притащил. Зачем? ЗАЧЕМ РУГАТЬ ГЕРА В
ШКОЛЕ??? Это раз.
О трате энергии на мусор. Энергия не тратится на мусор, когда этот
мусор просто, как ты говоришь, "вокруг". Энергия тратится на EXCITERа,
который априори считается человеком с правильными намерениями,
которого нужно понять и постараться ему помочь. Письма EXCITERа
априори не считаются мусором. Вот на это энергия и
тратится. А ты что с ней делаешь?! Я не буду читать мусорную книжку или
разговаривать с мудаком, который меня в упор не слышит, понимаешь? У
меня (у Гера, у Димы, да у кого угодно) есть куда более нужные и
интересные дела. "просто стирай письма если увидешь на них
EXCITER, удаляй их и нет проблем" - просто не пиши их, и нет проблем
:))) Это два.
И мотивации. "Я не могу пойти против против своей природы, против своего
естества, своего комфорта, ради того, чтобы быть правильно понятым!"
Это че, твоя мотивация? :))) И твоя природа? :))) В смысле, не
сдерживать свое естество? :))))))))))))))
Зачем ты пишешь, если тебе все равно, будешь ты понят или нет? Ты
считаешь, что твое дело пернуть, а дело остальных - нюхать? Ну у
тебя и самомнение :)))))))
Короче, определись с тем, что ты здесь делаешь, ладно? А то как-то
неказисто получается.

Привет
Валера
===========================

Wednesday, June 12, 2002, 10:21:47 PM, you wrote:

DZ> Иксайтер, привет!
DZ> Ты обругал товарища , ЛЈша Ходьков тебе еще раз напомнил, что это неприемлемо в школе. Твоя единственно правильная реакция должна быть "Да, понял, забылся, спасибо, иду извиняться,
DZ> стараюсь врубаться" Или другая еще одна единственно правильная реакция, если не понимаешь что к чему - подумать "что же я не так сделал?" и если сам не находишь ответа - задать этот
DZ> вопрос ЛЈше. Твой последовавший флуд - это оправдания, изворачивания, гон, наезды, очередные попытки учить - детский сад. Иксайтер, ты не понимаешь зачем ты в школе. Ты неправильно
DZ> понимаешь зачем школа. Те причины которые ты приводишь ниже - это не для школы. По этим причинам здесь нельзя находиться. Смотри ниже подробнее:

DZ> EXCITER wrote:

>> Привет! FlyHippo, Smile и Алексей Ходков!
>> Это письмо для вас!
>> FlyHippo:
>> F> Если ты пишешь в школу, а не на личный мэйл - это значит, что многие (но не
>> F> все :) другие, кто подписан на школу, прочтут твоЈ письмо. Потому, что
>> F> читают все письма. И потратят свою энергию. Если ты хочешь сказать "не
>> F> читайте мои письма - они все мелочи и пустяки" - ещЈ раз, зачем ты пишешь
>> F> вообще и в школу в частности?
>> Вокруг нас столько всего, столько всякой ерунды

DZ> Школьная особая среда исключает ерунду, она наполняется неерундой осознанно, и все попытки нанести ерунду присекаются. Посмотри какие сознания окружают твои "столько всякой ерунды" и
DZ> сравни с присутствующими.

>> , на улицах, в
>> автобусах, в рекламах, куда ни глянь, везде что - то есть, мы
>> постоянно что - то видим, читаем. И что по - твоему, если мы что -
>> то читаем, значит мы тратим энергию? Я просто удивляюсь вам, как
>> можно тратить энергию, просто читая что - то:))))

DZ> Когда ты занимаешься дерьмом (в любой форме действия), ты упускаешь шанс в это время сделать неговно. Я говорю именно о тебе срущщщщем, Иксайтер. Интересуйся своими действиями и пошли
DZ> всех нахер! И если уж насрал под дверью (осознанно), то чтоб другие нюхали, прально? А ты им "не обращайте внимания!" Хлопок одной половиной задницы получается?:) Прости за грубость.

>> Вы что, хотите
>> читать только истории типа алмазной сутры? И не тратить энергию.

DZ> На дерьмо. Да. И без воззваний, опять же. Ты, Иксайтер, хочешь только гадить под дверью? Чтобы все тренировались типа?

>> Что это за такое, что простое письмо, заставляет вас тратить энергию???
>> А что тогда происходит в реальной жизни, как вы живете, должно быть
>> в аду? Кто - то что - то сказал

DZ> "Кто - то что - то сказал"... Такое презрительно-унижительное, а отсюда и безответственное отношение к себе и к своим действиям. Тут нет "кто-то". Да тут такие человечища.. а ты
DZ> "кто-то" И непозволительно здесь делать "что-то".

>> и вы тратите энергию? Что - то
>> прочли и потратили энергию. А как же вы еЈ накопите, как же она у
>> вас соберется и пробудится, если вы постоянно еЈ тратите на пустяки?
>> Если тебе в тягость отвечать мне, если у тебя тратиться энергия на
>> это, то не пиши мне, просто стирай письма если увидешь на них
>> EXCITER, удаляй их и нет проблем. Я пишу в школу, тк мне это очень
>> нравится, я никого лично не знаю, но мне очень приятно с вами
>> общаться и неважно что вы пишите, мусор не мусор, мне интересно
>> здесь быть и писать :))))

DZ> Иксайтер, здесь у всех только один интерес. Нет простой болтовни, общения и переписки. Это базовые правила школы, ты разве не выучил их в самом начале? Освежи еще раз, пожалуйста.
DZ> Напиши для всех в следующем письме, пжлст.

>>
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> Smail привет!!
>> S> Привет, Эксайтер!
>> S> Слава, и тебе привет - я одолжу дубину, на пару минут, можно? :)
>> S> Эксайтер, на две недели в коридор.
>> S> И пиши только о себе, плз.
>> S> Привет!
>> S> Смайл.
>> Ну и зачем тебе эта дубина? :)))
>> А в коридор на две недели, да хоть на месяц, да хоть на год, на
>> сколько скажешь, нет проблем. Я здесь в школе с 8 марта и не разу
>> не слышал, чтобы кого - то из коридора позвали :))) Постоянно все
>> гонят туда - это проще всего, тем более с дубиной, доступ к котой
>> имеют ограниченное число учащихся, но вот позвать от туда - такого
>> я не слышал :)))

DZ> Коридор, Иксайтер, это совсем не то что ты понимаешь. Коридор - это место с самым насыщенным потоком энергии, куда отстающих посылают, давая им шанс прорубить новое, используя силу
DZ> потока - пронизывающего коридорного ветра. А ты думаешь что это наказание. Тут даже понятия такого нет, Иксайтер. Наказание. А дубина.. и доступ к ней... У бодхисатвы, помнишь, есть
DZ> дубина, а он вообще не фехтует.

>> Дело в том, что через пару дней ты уже не
>> вспомнишь о том парне, которого ты выгнала в коридор, который
>> возможно стоит там весь в слезах, до него нет никому никакого дела,
>> он выброшен. Что с ним, как он?

DZ> Ну да, разжалобь историей о "том бедном парне";)) Я смахнул слезу;) Какая, блин, жестокость! Ай-ай!

>> Нет, ну и хрен с ним! Хорошо, я
>> опять в коридоре, вспоминай обо мне пожалуйста, изредка :))))

DZ> Иксайтер, пока ты в коридоре - собери всех "тех бедных парней", изгнанных и забытых, и тогда возвращайтесь:) И еще.. назначаю тебя коридорным. Договорились? Будешь отсчитывать сроки,
DZ> заботиться о парнях, возвращать их вовремя... Заодно кормить, убирать за ними, если вдруг ... кто-то сделает что-то ...невзначай.;)

>>
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>> Алексей!
>> AH> Это действие? Это - по-твоему - действие? Которое стоило совершать?
>> AH> Цель какая? Еще раз?
>> AH> Что тобой двигало? Ну, кроме "опустить Гера и самому повыпендриваться"
>> AH> - в разных формах?
>> Да, я считаю, что это так!!! Но двигает мной не то, что ты описал!
>> Опустить Гера? А он что, поднят куда - то, он где - то на высоте?

DZ> Невозможно уважать (а куда уж любить) других, если не уважаешь себя (кто-то..что-то.. где-то...)

>> AH> Перевожу: "Если я насрал в подъезде перед дверью номер 231, то я не
>> AH> понимаю - зачем нюхать? Я что - силой заставляю? Зачем на такие
>> AH> мелочи и пустяки тратить энергию? Это же предназначено только для
>> AH> жильцов квартиры номер 231!"
>> Все правильно :))) Зачем нюхать, проходи к своей квартире и
>> незадерживайся, ведь куча лежит под дверью 231 :)))) Проблема в
>> том, что ты остановился возле этой двери и стоишь! Ты смотришь,
>> тебя окружает запах( прошу прощенья), ты палкой тычишь в это с
>> вопросом: Кто это натворил? Я бы ему, я бы его.... какой негодяй,
>> мерзавец... Люди смотрите, что творится и тд. Ты злишься, летят
>> слюни в стороны, растрата энергии. Тут выходят жильцы из 231,
>> которые просто убирают это "дело" при помощи совка и веника, и
>> спокойно закрывают дверь. А что еще им остается делать? :)))
>> Стоять и возмущаться, пыхтеть и доказывать что - то, что уже
>> бессмысленно :))
>>

DZ> Ты мне скажи всЈ-таки честно, ты специально нагадил чтобы ЛЈшу поиспытывать, или же хотел как лучше, вышло как всегда, и теперь для оправдания убеждаю ЛЈшу что "всЈ равно все козлы один
DZ> я хороший"?

>>
>> AH> Экзистер - иди на улицу, заведи себе форум - и там - сколько угодно,
>> AH> кого угодно - матом - как хочешь.
>> AH> Здесь ты зачем? Зачем ты сюда пришел? Что тебе от этого места нужно?
>> Я здесь из - за тебя! :))))) Из - за Smail, FlyHippo, Клейна, Гера и
>> всех, всех. Я пришел, чтобы расти, но мне от этого места ничего не
>> нужно.

DZ> Так проваливай!;) Или расти? Или не нужно? Нипппанятттнааа...:)

>> Когда ты находишься в компании друзей, единомышленников,
>> тебе что - то нужно?

DZ> У меня нет единомышленников. У меня и мыслей-то нет...:)))

>> Сказать, что я здесь для того, чтобы учиться,
>> это само собой, но это не главное.

DZ> Не-не, это главное. Понял?

>> Мне интересно с вами, я узнаю
>> что - то, понимаю, расту.

DZ> Что интересно - это не главное. Когда учишься - понимаешь, растешь.

>> AH> Мусор - все что отнимает энергию. Мусор все, что пишется с кривыми
>> AH> мотивациями. Вот эти два твои письма - мусор.
>> Я хочу тебе сказать такую вещь - Учись ...

DZ> Иксайтер, по крайней мере на два-три года сотри эту фразу из своего лексикона. Вааааще! Говорить кому-то, учить чему-то.. Повелительное наклонение в отношении кого-либо. Попробуй:)

>> AH> Для тебя мусор - это все, что не ведет к твоему развитию. Все, что не
>> AH> направлено на твое развитие.
>> Развиваться можно только тогда, когда ...

DZ> Спасибо, о, Великий, мы внемлем!:)

>> ты смело идешь и в мусор и не в мусор, без разбора. А выбирать - это мусор, это забирает мою

>> энергию - это все нытье и слабость, твоя беспомощность. Ты боишься
>> мусора, он сильнее тебя!!!

DZ> И такое никогда никому не говори. В смысле вообще оценки тобою кого-то. Хорошую - говори.:) И лучше в форме вопроса со смыслом "правильно ли я понимаю что...?"

DZ> Иксайтер, здесь нет баласта и нет бегущих мишеней для отработки другими на них каких-то навыков. Или Ты , Иксайтер, учишься как сказано, или сдохнешь. "Проваливай" тут неуместно.

DZ> Дима.


---------------------
Напоминание! :))
С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/index.htm
Ты готов? :)))


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2002