Re: 8 Благородных_Недостатков Современного Искателя

Здравствуйте!

"Любовь - это свобода."
как странно... не понимаю (опять :)))).... почему в представлениях многих
учеников любовь - это что-то?
откуда вы это взяли?
вычитали где-то? ;))

любовь, как... ощущение, переживание, состояние - видимо многие думают так
же - не возможна без очищения от реакций вроде раздражения, злости, и с
некоторыми другими причинами... не возможна без достаточной, назовем
условно, "очищенности" сознания.
чем "чище" сознание - тем больше "присутствие" любви - для нее как бы больше
"места".
Т.е. отсюда можно конечно сделать вывод, что любовь - это те качества,
развитость которых свойственна "чистому" сознанию, и сделать вывод, что
любовь - это свобода от негативных эмоциональных реакций и т.п.
Но, смотрите - можно представить любовь только как результат достаточной
"просветленности", на равне с освобожденностью и развитостью каких-то
качеств, т.е. наравне со всем этим, а не как причину/следствие. И ведь это
тоже будет верно... можно представить по другому... еще как-то....
И еще.. если вы вспомните хорошенько, или понаблюдаете за своими ощущениями
(и только за ними) - что вы найдете непосредственно (!) в ощущении любви
кроме любви? кроме самого ощущения/переживания?...
думаю, ничего :))

так к чему же вы говорите, что любовь - это что-то?

--
Vore