Re: Милой_Смайл!

Привет, Белка! :)))))
Спасибо! :))))

Смайл
\\\\\\\\\\\\\

b> Милая, милая Смайл!
b> У меня к тебе какое-то чувство проснулось, виртуальная любовь
b> наверное :))))) Уф, хватило смелости признаться!!! ;))))
b> Хочу тебе сказать, как мне помог твой подарок!
b> С помощью него я приняла одно важное решение, НЕ совершать один
b> поступок. И КАК мне хорошо стало после этого!!!! Я поняла, что
b> обманывала себя долгое время. Столько энергии сразу
b> высвободилось!!!И это я еще не дочитала, потому что не хватает духа.
b> Переполняют эмоции.
b> Извините, товарищи цензоры, :))) если это письмо не соответствует
b> канонам школы.
b> А кому интересно, из-за чего весь сыр-бор, я или Смайл (я думаю)
b> сможем прислать то самое произведение.
b> Всех целую и, как Ольга, люблю всех!!!!