Re: направление

Привет, Виталик! И всем привет!

Спасибо тебе за это письмо. И Лотосу за его. Эти два письма что-то во мне
включили.:)))

По цель. Про долговременные планы. Чего ты хочешь достичь и каким быть. А я
не знаю. Не могу найти внутри себя чего я хочу.

Некоторое время назад у меня был образ меня в недалеком будующем. Выпуклый и
цветной. Сейчас он поблек и мне более не интересен. Но я снова и снова
смотрю на него. Потому что другого образа у меня нет и делать я его не хочу.

Но принимая решения сегодня, делая что-то сейчас, ты определяешь куда ты
идешь. В каждой ситуации веером раскрываются возможные действия. Веером на
360 градусов.

А я вижу только на 3 месяца вперед. И даже через три месяца не могу
представить себе, какая я буду и чего буду хотеть. Нет образа. Только
знание, что к концу июля такой-то вопрос должен быть решен. К середине
августа нужно принять решение насчет такого-то действия.

Единственное, как я вообще определяюсь сейчас, это от противного. Я знаю,
чего я не хочу. Но это только несколько очень узких пластинок того самого
веера. Неопределенность.

Я хорошо себя чувствую, там, где я сейчас. Выборы, сделанные мной за
последние месяцы, определили то, где я. Я нашла спокойствие, уверенность,
невозмутимость, радость. И много других хороших чувств и качеств :)) Внутри.

Т.е., есть решения, для принятия которых мои цели определены. Это внутрениие
цели. Та цель, которую я не могу найти относится к определению моего
положения – географического, материального, социального. Я не знаю, как ее
правильно определить. Думаю, что создавать новый образ будет неверным
решением. Но как это сделать по-другому, не знаю.

Вопросы:
1. Есть-ли у каждого учащегося Ш2Л такая цель?
2. Как и когда вы ее определили?
3. Как часто вы ее меняете? :))

Спасибо:))))
и доброго времени суток:)))