Re: SOS! HELP! F1!

Привет, Ольга :)

Я правильно тебя поняла, что если ты любишь одного человека - ты автоматически начинаешь любить всех, причем на всю оставшуюся жизнь? :)) ("больше не потеряется"), причем всех - одинаково? :)) Так?

Прошу, кстати, помнить о конструктивности ответов (конструктивность - это значит, что твой ответ должен помогать в продвижении окружающим).

Привет!
Смайл

--
Сегодня удачный день, чтобы завести себе веб-почту на Яндексе.
Яндекс.Почта (http://mail.yandex.ru/) - автоматическая проверка на вирусы!