Re: 8 Благородных_Недостатков_Современного Искателя

Привет, EXCITER,

Tuesday, June 11, 2002, 8:42:00 PM, you wrote:

E> Привет,Алексей! :)))

E> Написал!!! Сделал действие!!! Перевел понимание в действие!!!Мотив
E> - ситуация вынуждала действовать!!!
Ты уверен, что "ситуация вынуждала"? Что - в принципе существует "ситуация
вынуждала"?

E> В тот момент я не думал об этом! Но понимал, что кто - нибудь это
E> прочтет, прежде всего это для Гера! Спасибо, что и ты прочел! :)))
Вообще, если это "прежде всего это для Гера" - есть личные мэйлы.

E> Вот этого я не могу понять :))) Зачем тратить свою энергию, живую,
E> на такие мелочи, на такие пустяки, как мое письмо? Я что, силой
E> заставляю кого - то читать или отвечать на, как ты говоришь,
E> херню. Если ты идешь по улице, и кто - то кого - то кроет матом,
E> говорит херню всякую, ты что в этот миг тратишь свою энергию?
E> Какая разница в том, что ты читаешь? Сутру помоста или Май Кампф (
E> Гитлера) и там и там можно что - то понять.
Если ты пишешь в школу, а не на личный мэйл - это значит, что многие (но не
все :) другие, кто подписан на школу, прочтут твоЈ письмо. Потому, что
читают все письма. И потратят свою энергию. Если ты хочешь сказать "не
читайте мои письма - они все мелочи и пустяки" - ещЈ раз, зачем ты пишешь
вообще и в школу в частности?

E> Что для тебя мусор и почему именно это?
Плиз! не мусори! :))))))))

FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org