Re: 8 Благородных_Недостатков_Современного Искателя

ЛОТОС !!! ВОТ ЭТО ДА!!! КРУТО !!!
Как про меня писал... И как вовремя-то ! То, что конкретно сейчас было нужно
конкретно мне ! Особенно #1,6,7,8.

В связи с чем, предлагаю приравнять Сие Мудрое Учение к сутрам и магическим
предметам Третьего тысячелетия ! :)))))))

Привет !
Григорий Копанев