Re: SOS! HELP! F1!

Привет, Белка! :))

> Привет, Аня! Спасибо, мне тоже очень пригодилось.
> Всем, кто тоже заинтересовался этой перепиской или тем, кто просто
> может мне ответить, объясните, плиз, как вы понимаете, почему ЛЮБОВЬ -
> ЭТО СВОБОДА??????

Попробую привести несколько понятных мне примеров:)
Любовь (с большой буквы:): ты ничего не требуешь и не ждешь взамен
(свобода!:), ты не зависишь от своего настроения (свобода!:) и от
настроения-состояния любимого человека (снова свобода:), нет
сомнений/колебаний - выбор направления состоялся. Никаких препятствий
действиям - потоку :)

Как-то так:)

> А мне очень понравилось про поставленный срок - жизнь!!!
>
> пока,
> belka mailto:ivanovs@nnov.cityline.ru

С Днем Рождения! :)))
Любви и Свободы! :)
И еще стихов! :))

Стас:))

ЗЫ:
К сожалению, в Школе (насколько я знаю) из Нижнего только ты да я:)
Надеюсь, в будущем ячейка zen(ru) у нас приобретет новых товарищей по
борьбе! :)