Re: Вопрос?

on 6.06.02 10:19, Андрей Назаревский at nazarik@safary.ru wrote:

> Здравствуйте.
> Основной признак -- шоковое состояние.
> Смотришь на людей вокруг, и шокирован тем, как они живут.
> Смотришь на себя и в шоке от того, что и сам жил так же.
> Смотришь на мир вокруг, и тебя переполняет ощущение его красоты.
> И ещё -- чувствуешь, что больше не можешь жить по-прежнему,
> и ищешь новые пути.
> Вот это, по-моему, и есть момент "пробуждения".
> Назарик.

Подавляющее большинство вопросов, задаваемых в переписке досконально
освещены в специальной литературе. В том числе на сайте zen.ru и
http://ariom.narod.ru/litera.htm в Библиотеке Лотоса. От себя могу
порекомендовать Вон Кью-Кит "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДЗЭН". Все объясняется предельно
доступно. В том числе и Космическое озарение (сатори), и постижение Высшей
Реальности, известное как просветление.
К авторам двух вышепредставленных писем:"Не обольщайтесь".
Вопрос к Лотосу:"Действительно ли велик авторитет Великого мастера Вон
Кью-Кит? И не является ли вульгаризацией подобное освещение темы?". Вопрос
не имеет двойного смысла и основан лишь на опасении не верного понимания.
Выражаю восхищение и благодарность за труд по сбору библиотеки.
igor