Re: Стихи

Привет, Белка!
Спасибо за стихи. Классные. Супер!
Спасибо.
Валера
=========================
Monday, June 03, 2002, 11:53:28 PM, you wrote:

b> Привет!
b> НЕ знаю, почему, но захотелось в школу отправить. Возможно, это
b> после прочтения письма Аэрра про написание стихов. Был у меня в
b> жизни такой период, когда "перло", когда стихи ложились сами. Хот я
b> на душе было хреновейше. НО все в жизни зависит от угла зрения. Ну
b> или от проведения границ, что, впрочем, одно и то же.

b> Итак, может кому-нибудь интересно. НО прежде всего, мне ,
b> конечно...
b> ***
b> Грусть - это светлые сумерки,
b> смешанные пополам с красной рябиной
b> покрытой снегом,
b> которую клюет маленькая птица,
b> хитро посматривая одним глазом в твою сторону -
b> неопределенная и горькая…
b> ***
b> Еду. Куда?
b> Колеса автобуса
b> Одно за одно
b> за-
b> плетается
b> солнце садится
b> напротив - окна
b> в окнах свет его
b> отражается
b> слева и справа
b> две реальности
b> прямая и отраженная
b> право есть
b> говорить банальности
b> поиск истины
b> напряженный
b> нет слез, истерик
b> лишь восхищение
b> мир - не дерьмо
b> и сердцу радостно
b> жизнь - эзотерика
b> об-
b> ращение
b> к новой религии
b> цвета красного
b> места нет
b> половине, серости,
b> "недо-" и "типа"
b> "почти",
b> компромиссу
b> надо ответ
b> четкий до зрелости
b> хочется встать
b> а не повиснуть
b> Туча, граница,
b> и небо чистое
b> клубится облако
b> сиренево-желтое
b> Так по крупицам
b> постигну истину
b> реальную
b> и отраженную.
b> Снова утонет в снегу сигарета,
b> Шестая, а может быть пятая,
b> Вот получу на вопросы ответы,
b> И поверну обратно.
b> ***
b> Оказывается, этот мир такой непрочный,
b> как веревочная лестница, натянутая над пропастью,
b> никогда не знаешь, из какого кармана выпадет нож
b> и ее перережет.
b> А люди - беспечны,
b> Но только до того момента,
b> Пока не услышат треск рвущейся материи
b> У них за спиной.
b> Тогда они тревожно оглядываются по сторонам,
b> и осознают, где они находятся.
b> Вспоминают о мерах предосторожности,
b> А именно:
b> Надевают шлем, обвязываются веревками,
b> закутываются в плащ,
b> Все глубже и глубже пряча свое сердце
b> от тех, кто с ними рядом.
b> Страшно, как бы плащ не стал слишком душным
b> шлем - слишком тесным,
b> а веревки не сдавили бы горло…
b> ***
b> Временами
b> я - большая лохматая собака,
b> которая смотрит на мир грустными глазами
b> и все понимает,
b> но сделать или сказать ничего не может,
b> просто смотрит,
b> преданно положив голову на колени мира,
b> пытается взглядом объяснить, что она его любит,
b> а мир торопится дальше.
b> тогда она тоже вскакивает и бежит, бежит… но куда?
b> Нет ни цели, ни направления.
b> И тогда она жалеет, что она не кошка,
b> которая привязывается к месту, а не к людям,
b> которая может быть независимой от обстоятельств
b> и не поддаваться пустой панике из-за смены хозяина.
b> Она грустит, положив большую умную голову на мохнатые лапы,
b> и мечтает…