(там в конце)

Strannik wrote:
Привет, привет, elena,

28 мая 2002 г., 6:16:30, ты мне писала:

Знаешь, Елена, была у меня такая ситуация.... Одна девушка, тоже,
кстати, Елена, позвонила, и в ультимативной форме заявила, что если я
к ней не вернусь - то она вот тут прямо сейчас скушает целый флакон
таблеток. (Она и раньше намекала на самоубийство, по-моему один раз
даже пробовала...) А тут все на полном серьезе. Меня жутко
проколбасило от этого, но я собрал всю свою силу в кулак, взял на себя
ответсвенность за ее жизнь, и сказал - "ешь. Твое право. Помешать я
тебе не могу. Но как только ты вешаешь трубку, тут же набираю номер
скорой и отправляю на твой адрес." Еще раза три в процессе разговора
она пыталась взять меня на жалость, но я опять повторял эту фразу.
Вот... Короче, в дальнейшем, больше мыслей о самоубийстве у нее не
возникало. (Она изменила тактику, и стала применять силу. ;))))

Я думаю, тебе Елена, стоит отобрать у него надежду на то "если", на
которое он надеется. И дать ему взамен другой смысл.
e> Я тоже так вначале думала.
e> Видишь ли... у человека этого крыша слегка, а временами даже очень
e> сильно, съехавшая. Так вот, если у него мы (с другим близким мне
e> человеком) отберем эту самую последнуюю надежду - я даже не успею дать
e> другой смысл. Уже полгода не могу. Ничего ему не надо кроме одного
e> человека (чтобы милый рядом был, причем вот тут под боком, короче,
e> отношение - как к собственности).

У-у-у-у-у-у-у... Какая знакомая ситуация...

e> А не успею дать другой смысл - потому как этот самый человек совсем
e> потеряет свою крышу, и может убить... да ладно бы себя (как говорится -
e> фиг с ним, я уже устала от этого напряга). Главное - других,
e> действительно близких и любимых мною людей...
e> Так что конструктивного решения я пока не нахожу...
e> Привет :)
e> Елена.

Да... Тогда дела.... Тогда (как в моей ситуации) это б удет еще
продолжаться года два, пока он из тебя все соки не вытянет, а потом ты
окончательно ошизев от напряга пошлешь всех, его, себя, и произойдет
все наихудшее, что ты за эти 2 года себе напредставляла.
Ты хочешь решить ситуацию, или ты хочешь ее решать, решать,
решать.....
Если первое, то тут только отрешенность, безупречность, безжалостность
(в первую очередь к себе.) Похоже, тебе недвусмысленно намекают, что
тебе пора переходить на следующий уровень. Или как?
Именно так я и предполагала... :)
Best regards.
Elena.

Ну, удачи...