Re: Лотосу._Организационные_моменты.

a> Привет, Лотос!

Привет, Антон!

a> Частенько заглядывая на форум, прихожу в печаль, коскольку люди там,
a> бывает, бранятся и спорят, нарушая заповеди критикуют чрезмерно, хотя
a> вроде и не должны: ведь читали же наставления!

Если ты говоришь о Тренинге "Изменение Привычной Картины Мира", то -
да - там планка, по сравнению с Ш2Л, опущена очень низко.
Так сделано намеренно.

Если ты говоришь не о Тренинге, то я не понял твоего письма...

Лотос

June 2001