Re: Отзыв_на_фильм_Майкл

Майкл.

Всё, говорят, познается в сравнении. Удобный случай предоставился. Фильм
«Майкл» я смотрела последний раз (раз эдак десятый, скажем для ровного счета
:) ) года два назад. На первый раз меня сподвиг Траволта, далее меня на это
сподвигал ребенок. Фильм мне понравился, именно понравился, но не вызвал
восторга. 4 балла по пятибалльной системе. Миленько :)) одним словом.

Поентому, ради честного на данный момент времени написания отзыва, так
сказать, дабы не пользоваться старыми, возможно, уже чужими (я же
изменилась? :)) ) шпаргалками, решила посмотреть фильм еще раз, по
возможности новым взглядом.

Посмотрела :) Пишу :))
Миленько! :))) Хоть убейте!!! Четыре балла по пятибальной системе :)))))
Это, так сказать, средний балл, как у фигуристов. Если разбить оценку на
более конкретные составляющие, то так: мне гораздо больше понравились
отдельные моменты, а вот все вместе – меньше :( Как-то не срастаются в
единую целостность (во! может, не надо срастать их, если уж не срастаются?
:))))) Эдакая кучка восхитительных мгновений, которые топорщатся векторами
в разные стороны, а когда приводишь их к одной кривой, амплитуды
сглаживаются, и получается ровненькое никакое. И впечатление, как сжимается
от обиды, что ты ждал-ждал сказку, а она куда-то вся ушла, ты понимаешь,
что, наверное, она была, да ты не заметил, а заново – так не бывает :)))
Оно бывает, вернее, оно есть вокруг, но она уже приняла новые формы, а ты с
ожесточением ищешь ту, которую ты чуть не увидел, почти почувствовал,
кажется, что ее легче всего заметить, схватить за хвост... И поэтому не
видишь ее же, но уже другую. И ту не нашел, и новую потерял :(((
Расстроилась :)))

Не! Не, не, не. Не то. Конец фальшивый. Вжих, съехавший. Выдуманный конец
ради конца. Фильм живой, а конец мертвенький. :)))))))) Анекдот вспомнила
:)))))) Выходит акушерка дородная с родов, держа ребеночка за ногу, в зал
ожидания :)) будующих родственников новорожденных и бац ребеночка об стену.
У всех глаза расширились... Акушерка бац ребеночка об колонну. Женщины в
истерике, мужчины зеленые, все отворачиваются, лица прикрывают, акушерка
равнодушно еще раз бац! Подшатывается к ней кто-то в полуобморочном
состоянии и, мол, шож вы так, как же ж это? Да мертвенький родился, отвечает
она...

И настраивает фильм как-то неправильно, что кто-то придет и все сделает.
:)))) Не, конечно, так оно и есть :)))))) А кто же еще? Ангел спустится
специально в 26-ой раз, чтобы сделать меня счастливой :)))) И себя не
пожалеет: жаждел чуда – на тебе чудо :)))))) Надо, значит, надо... А ты так
и не узнаешь об этом, потому что уверена, что ангелы аккуратны, не курят и
не совершают разные глупости. Или: не чудо это вовсе, а стечение
обстоятельств, эффект Сидорова-Эйзенфельда при дифракционной аккомодации
интерференции. Или как сказал герой фильма: «Такое впечатление, что
гигантская птица поимела мать этого ребенка» :)))))

Как ученика Ш2Л этот фильм меня цапанул моментом в машине, когда Майкл-ангел
«Красное», - отвечает Майкл. И тут такой Клейн из-за экрана, указуя перстом:
«А ты научился проводить границы?» :))))) И чтобы научиться любить,
ребятки, вам перво-наперво смеяться надо научиться, продолжил... и Майкл
тоже так продолжил :)))))))

А самым добрым для меня был эпизод перед уходом Ангела. Осыпающиеся перья,
трагичность-неизбежность, и герой, показывая на небоскреб, рассказывает
этому настоящему любителю самого-самого про этот самый высокий небоскреб...
:))) Помните, как в фильме «Тот самый Мюнхгаузен»: «Подумай! Всегда
найдется что-то важное для ТАКОЙ минуты».

А Ты знаешь, что для тебя важно?

4.