From: стрим <end@ok.net.ua>
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Sent: Tuesday, June 26, 2001 8:09 PM
Subject: Re: заметки путейца

> Привет, Клейн!
> Я знаю, что свободен, ты говоришь, что я свободен... но свободен ли я
> в рамках Школы?

Вот смотри. Кажый в Школе делает то, что он хочет. Он же сам выбирает свои
решения? Любые свои решения? Сам? С учетом всего в конечном же счете сам?
Сам несет за них ответственность? А разве свобода - это нечто иное, нежели
"сам выбирает свои решения и сам несет за них ответственность"? Или по
твоему "свобода" означает "отсутствие ограничений"? Перемещаться со
скоростью света?... - пардон!... - "скорость света" - это ограничение.
Эскъюз ми. Перемещаться мгновенно, жрать, что угодно - пардон! - это
ограничения. Эскъюз ми. Не нуждаться ни в перемещении, ни в пище-энергии. Ни
в чем. Ну, и так далее. Ни в мотивациях, ни в действиях. :)))))) Может ли
бог чего-то не мочь? :))) - Ответь, IngvaR! :))))) - Ответил? - А теперь
слушай правильный ответ. :)))) - Может. Потому что он может все. :)))) - И
так все устроено. И свобода, в том числе. Привет! :))))

> Как будут согласовываться моя "свобода" и правила
> Школы?

Как -то... Ну, как-то. :)))))))) Как и все живое согласутся. И согласует.
Путем совмещения несовместимого. А как еще? "Доска"? :)))))) ..."Доска" -
это не только - плоско. :))) "Доска" - это смерть. Потому что иллюзия.
"Доска" - это позволение жить. Того, кто контролирует среду, в которой
существует стабильность - временная всегда! :)))))) - точнее,
кратковременная :)))))) - этой "доски". Позволение тому, кто "контролирует"
лишь эту свою доску. :)))) Видел, как корова прибирает свое стойло? Свое
собственное личное стойло?... Вот так... - От "доски" - к "совмещению
несовместимого". А как еще? :))))))) Другого пути нет. :)))

> "делай все, что считаешь нужным" - я стараюсь НЕ делать того,
> что не считаю нужным... Извини за тавтологию ;( Я хочу понять... или
> прочувствовать то, что я вижу...

Ты стараешься всегда делать то, что считаешь нужным. Например. Ты считаешь,
что нужно делать так: "НЕ делать того, что не считаю нужным". И делаешь это.
Привет, IngvaR!

> Привет Тебе ;)
> IngvaR

Привет, IngvaR!