Re: Хочу__успеть__

Привет, Денис и Деник!

А что вам мешает применять Вторую логику в жизни, вообще,
и на работе, в частности, для решения своих проблем?

Я вам скажу, я летом прошлым пришел в Ш2Л,
а осенью защищал диссер. Так вот, применение Второй логики
превратило подготовку к защите (достаточно нервный для большинства
защищающихся процесс) в увлекательную игру.

Привет,
Bzicky.