Re: Деньги_-_энергия!_(dokazanno)

Привет, Alex!

A> О!!! Это уже гораздо интереснее!!!

Эйфория скоро пройдет. Обычное дело: сначала излишний оптимизм, оптом
чрезмерный пессимизм, потом реальная оценка. Я это понимаю? Да,
прекрасно. Будем гасить колебания по экспоненте, в этом случае время
затухания минимальное.
Где взять деньги понятно. Ну в том смысле что сложно конечно, но
можно.
Где взять то, что не деньги. Где взять внутреннюю энергию, ведь ее
может не хватить для реализации задуманного, а это очень серьезно,
очень.

Антон.