From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of denik
Sent: Monday, June 25, 2001 5:43 PM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: Хочу успеть

Привет, Клейн

1. Сколько же у меня шелухи..
2. Хочу стать консультантом (Клейн - это не смешно ?) по управлению.
3. Не хватает широты мировоззрения. Хочу научиться проводить границы и
при этом не фиксироваться именно на этих границах, как на единствено
возможных. Я наконец-то понял для чего нужно научиться проводить
границы.
Осталось только научиться:)))
4. Работа с 10 до 20.00. - позволяет зарабатывать хорошие деньги.
Которые
для Ѓ1-2 (по списку) ребенок от первого брака и неработающая его мама,
нынешняя семья, 3 - деньги для моих родителей, 4 - 5 - 6 и далее
и-нет,
курсы, семинары, телефонные разговоры; еда, бензин; книги,
аудио-видео;
одежда; отдых с семьей.

И обязательства перед партнером по бизнесу.

Проблема для меня вот такая - для того, чтобы учиться новому
необходимо
время. Чтобы учиться быстро - необходимо много времени. Или наоборот
очень мало. Как его нарезать от работы ? Как использовать работу для
того, чтобы учиться новому?

Я учусь.. медленно.

А может вся моя ответственность за других - это ложная ответственность
?
Деник
Еще хочу научиться кратко выражать свои мысли
Привет.