Re: заметки_путейца

Привет, стрим!
Вот где мы можем говорить... хоть на длину руки находимся порой...

Какое бы ты не принял решение - оно будет НЕ верным!
Какое бы ты не принял решение - оно будет Истинным!
Но ты всегда опаздаешь, если будешь рассуждать ;)))

> Но не обусловленное привычками и памятью, а именно основываясь на
> своем личном восприятии того, что "здесь и сейчас ", и чего душа
> желает!

Хм... Тебе сказал, что Твое ""здесь и сейчас", и чего душа желает!"
"не обусловленное привычками и памятью"!?!?!?!?!
Муть ЭТО все!

> Иначе загнешься играя в чужие игры.

С тех пор как пришел Ты в Этот Мир... ты не останавливался ни на
мгновенье... даже сейчас...

> Вот и получаешься "создателем среды" - этаким самоделкиным под
чутким
> руководством - развивая в себе изначальную стратегичность, путем все
> более последовательного набивания шишек в четко очерченных границах
> :)))

Опять Муть... ибо "чуткое руководство" это всего лишь твое восприятие
"чужой игры"... Муть...

> Привет чуткие и пытливые :))
> стрим

И тебе того же ;)))