K> Ты - дурак!

K> Разумеется.

K> В чем? В том, что "Ты - дурак"?
K> Что ты мозги окружающим паришь?!
K> - Доказывайте ему (обратное):
K> Вот он - самый умный!...
K> Хрен тебе! Или ты будешь глотать касторку или пошел нахрен из
K> больницы!

Смешно.

K> Для того, чтобы произвести какое-то количество нужной для тебя, видите ли,
K> пищи - это же сколько и чьей драгоценной крови должно быть переработано на
K> гавно? Или ты будешь включать полный тормоз, а тебя - вези?

Да не надо для меня ничего производить. И крови я ничьей не гавно не
извожу. И вообще, как то по разному мы понимаем значение этого слова - спор.
Диспут вообщем.

K> Это что за слово такое "скучен"? Рядом с "пуп земли", едящим только такую
K> вот - хоть вы все сдохните! - пищу? Или, другими словами, - лучше всех
K> знающий как его учить тому, чего он, по своей необразованности, - не знает?
K> Скучно тебе? Не ходи туда! - Ходи куда весело! Не можешь? Хоть куда-нибудь
K> тогда пойди, балабол, - не лежи на диване под компъютером! Путь его
K> извилист, видите ли... Ты видел как путаются в соплях? - Ну, это, пожалуй,
K> лишнее...

Это вообще не ко мне. В том смысле, что вышескомпилированный образ -
не мой.

K> Привет!

K> Не ставь дурацких целей! Избавляйся от дурацких желаний! Ничего лишнего!
K> Понял?

Да, понял, я понял. Как прочитал, так и понял. Дурак бы не понял, а я
сразу понял. значит не дурак.

K> Привет!
K> Клейн.

Антон.