Re: A nado dumat'?

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Алика <aalika@mail.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 23 июня 2001 г. 12:26
Тема: [klein-by]A nado dumat'?

>Задумывалась.
>Пыталась прочесть. Вчитывалась.
>Не смогла.
>Наталья вон тоже бьется.
> Но ее какой-то свой интерес ведет:)
> Может она поймет - потом мне понятно расскажет.:))

Опять? Бил тебя Фунтиков, бил... Не добил. Это я про то, как ты от
Шварца-героя-светлого открестилась, на Клейна стрелки перевела... Все
бродяги так: - чуть что - кого-то, раз! - и притягивают - в виде крышки,
стенки, защиты, костыля. Ну, а потом - чуть что - раз! и выбрасывают...
Это - не чань, Алика... "эффект бандерлогов", короче. ...А недавно тут - за
Глеба зацепилась. Солидаризировалась. Почувствовала родственную душу
двоешника. И правильно почувствовала. Правильно! Одного не учла. Раз он -
такой же, то... раз! и Аликины лапки с себя - брынь! Типа эта позиция ко мне
не привязана. Типа - вот позиция в виде мешка парашютного - но он ко мне не
привязан - Видишь? - лямки расстегнуты-равязаны? а ты, Алика, что? в
"позицию" вцепилась? рассте-е-е-е-егнуты-ы-ы-развя-я-я-я-язаны-ы-ы-ы
ля-я-ямки-и-и-и-и-и-и!... Слы-ы-ы-ыши-и-и-и-и-и-и-шь?... И тишина... И
только ветер в ушах... И только эхо: "Ши-и-и-и-шь... Ши-и-и-и-шь..." - Ну,
нет в этом мешке парашюта!

>"чинoпочитанства"? :)) - щас!:) не дождешься:))

А что в этом плохого? - Уж, гораздо лучше грубиянства... Во всяком случае
для тех, кто с "выдающимися способностями"... :))))))) Знаешь как они все
грубить умеют? Прям, с рождения? :)))

>Я же сказала - заранее знала. У нас с Анютой традиционно на все разные
взгляды. Так что автоматом можно сказать - разные:)

"Автоматом". Хомяк - это обычно набор А-оболочек. И три - а то и четыре! -
килограмма - диетического мяса. И что-то там про пух еще было... Забыл.
:)))) ...А - вот! - вспомнил! :))))) - "Это вот так оно и было два дня -
"Пух - не Пух" ... Как узнал, Клейн? :))))))))))) Словно Мара на меня
танковую дивизию двинул, гад. Ощущение было такое, что все, что понастроил -
рушится. И был я не Пух, а так себе... Макс! Спасибо огромное. Засада твоя
очень своевременная. В нужное время и в нужном месте. "Подходящее место для
засад" (с) "Винни-Пух и все-все-все" :)))" (с) От: Pooh Кому:
klein-by@yahoogroups.com Дата: 25 февраля 2001 г. 0:09 Тема: [klein-by]
Пух - не Пух...

>Вон ВТ написал примерно следующее - при разности - один непременно "дурак",
а другой "умный".
>А можно ведь и так - синий и оранжевый. - Они цвета противиположности? но
сами по себе просто цвета - а не приговоры:)

Опять ты, Алика, про границы забыла, двоечница!... Ну, надо же - больше года
уже в Школу ходит-ходит, ходит-ходит, ходит-ходит... Ты можешь хоть одну
тему выучить? "Границы"? - простенькая, ведь, тема?... завалященькая где-то
даже... по сравнению с тем, что предстоит "делать"... Э-хе-хе... Жизнь моя,
жестянка...

> Алика

Привет, Алика! :))))
Клейн.