От: Алика <aalika@mail.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 23 июня 2001 г. 4:32
Тема: [klein-by]Re: одно и тоже...

>Я написала, что хотела.
> Full stop.
>
>Все остальные вариации - твои.
> Ты и думай.
>Алика

надо было после написания правила - тут же начинать молчать:))

лично:) Про то, что если у тебя(не тебя лично) весь быт закрыт чьей-то иной
грудью:) - то у тебя гораздо меньше дел, не придуманных тобой лично. И
вопрос приятный - чем бы заняться - а не как виртуозно распинать всю кучу,
чтобы было время - "чем бы заняться":))

> [...]
грудью:) - то у тебя гораздо меньше дел, не придуманных тобой лично. И
вопрос приятный - чем бы заняться - а не как виртуозно распинать всю кучу,

Америке(ишь краля

обеда. Мой опыт говорит - что если тебе это вправду важно - ты это будешь
иметь:) (У меня нет будильника и даже просто часов:)
курсовых и не сдавала госэкзамен по чуть ли не главному предмету:)) - потому
как посчитала что он мне не нужен, бессмысленен и учить его я не хочу:)))
причем я не платила денег и не спала с завкафедрой:))
высыпалась, я читала столько , сколько не читала во все остальные времена
жизни:)) и абсолютно наслаждалась жизнью. Первый раз я почуствовала себя
уставшей когда ей было 11 месяцев, но к этому времени я уже три месяца
усиленно работала - дома, но зарабатывая больше мужа:))

Аня,