Re: делать_и_делать_-_когда_двое делают одно и тоже...

Привет! :))))

Алика! Вот этот текст: -

>Из своих самых больших достижений я бы пожалуй вспомнила три:
>1.Я всю жизнь работаю очень напряженно - и в разных местах - но СПЛЮ до
обеда. Мой опыт говорит - что если тебе это вправду важно - ты это будешь
иметь:) (У меня нет будильника и даже просто часов:)
>2. Я закончила вуз с красным дипломом - и при этом не учила, не писала
курсовых и не сдавала госэкзамен по чуть ли не главному предмету:)) - потому
как посчитала что он мне не нужен, бессмысленен и учить его я не хочу:)))
причем я не платила денег и не спала с завкафедрой:))
>3.Я не уставала с младенцем дочкой:) У меня не было депрессии, я
высыпалась, я читала столько , сколько не читала во все остальные времена
жизни:)) и абсолютно наслаждалась жизнью. Первый раз я почуствовала себя
уставшей когда ей было 11 месяцев, но к этому времени я уже три месяца
усиленно работала - дома, но зарабатывая больше мужа:))

- Лотос, понимаешь открыл на ДзенРУ "БодхиШколу Знакомств" и там есть графа
"О себе" - так вот, - этот текст как раз вот, прям, туда и нужно поставить.

Привет!
Клейн.

PS: А что?
Привет!
Кл. :))

PPS: А что подразумевает Аня, Алика ("мы совершенно разное подразумеваем под
теми же словами) - ты задумывалась? Может, это "разное" - одно и то же? Или,
все-таки, - разное? Или Аня сказала слово "разное", Клейн сказал слово
"разное" - и ты, то ли из-за лени, замаскированной под чаньство - "ну,
разное - и разное, ну и хрен с ним", то ли из-за избыточного
чинопочитанства - "Клейн! сказал! "разное"! - значит, разное!", то ли из-за,
наоборот, чванства - "чего дураки пристали? "разное"? - ну и хрен с вами, -
пусть будет "разное", то ли по какой другой еще причине... - т.е. Клейн и
Аня сказали слово"разное" и ты и успокоилась, на слово поверила, даже не
задумавшись? А?
Привет!
Кл.

///////////

>Это я и заранее могла сказать. Мы совершенно разное подразумеваем под теми
же словами.
> Возвращаясь к своему только что отправленному письму про споры - мне надо
было после написания правила - тут же начинать молчать:))

>Аня! весь абзац начиная - если тебе мама - был вообще - а не про тебя
лично:) Про то, что если у тебя(не тебя лично) весь быт закрыт чьей-то иной
грудью:) - то у тебя гораздо меньше дел, не придуманных тобой лично. И
вопрос приятный - чем бы заняться - а не как виртуозно распинать всю кучу,
чтобы было время - "чем бы заняться":))

> [...]

уставшей когда ей было 11 месяцев, но к этому времени я уже три месяца
усиленно работала - дома, но зарабатывая больше мужа:))

Аня,