Re: делать_и_делать_-_когда_двое_делают одно и тоже...

Привет!

On Sat, Jun 23, 2001 at 01:37:30AM +0400, Алика wrote:
> [...]
> Это я и заранее могла сказать. Мы совершенно разное подразумеваем под теми же словами.
> Возвращаясь к своему только что отправленному письму про споры - мне надо было после написания правила - тут же начинать молчать:))
>
> Аня! весь абзац начиная - если тебе мама - был вообще - а не про тебя лично:) Про то, что если у тебя(не тебя лично) весь быт закрыт чьей-то иной грудью:) - то у тебя гораздо меньше дел, не придуманных тобой лично. И вопрос приятный - чем бы заняться - а не как виртуозно распинать всю кучу, чтобы было время - "чем бы заняться":))

Всегда так? Может не в этом дело?
Почему вот у Ани так, но быт не закрыт грудью ее(не ее лично) мамы?
Или там у Хуай-Нэна например - говорил "делаю что хочу".

> Аня! весь абзац начиная - если тебе мама - был вообще - а не про тебя лично:) Про то, что если у тебя(не тебя лично) весь быт закрыт чьей-то иной грудью:) - то у тебя гораздо меньше дел, не придуманных тобой лично. И вопрос приятный - чем бы заняться - а не как виртуозно распинать всю кучу, чтобы было время - "чем бы заняться":))

Интересная логика.. а почему ты ТАКОЕ обьяснение выбрала? Почему не написать, скажем, "если ты
дурак(не ты лично) - то, конечно, у тебя гораздо менше дел, чем у меня(лично) такой вот и такой,
кстати у меня был друг такой-же(камень в сторону мальчиков:) и я его очень люблю(так что ты не
расстраивайся)", или "если ты, Аня(не ты лично, ты не подумай) живешь в Америке(ишь краля
нашлася) на всем готовом(!), то, конечно.. и т.д." ? Почему так?

Привет.