Re: Нехватка_любви

Рома!
Привет!
Спасибо!

Вчера смотрел "Майкла". Спасибо Клейну!:)))) Именно он порекомендовал
мне купить "видик":)))) и принес эту кассету.

Так вот. Когда смотрел этот фильм - не поверишь - сначала смеялся как
ненормальный, а потом плакал как ребенок. Вот такие избыточные
чувства!:)))

Знаешь - Любовь есть. Она даже вот рядом где-то... Только ее нужно
заслужить, я думаю. Как и все в жизни. ЗА-СЛУ-ЖИТЬ!

А про терпение я вообще молчу...:))))

Привет, тебе!
Держись, Сибиряк!
Помнишь как немцев мочили?