Re: Деньги_-_энергия!

Привет, Наталья.

Уже не хватает времени даже читать письма, не то, что отвечать.
нужно осваивать скорочтение! Кто знает методики?

1. Я хочу разобраться с энергиями. С деньгами все более менее понятно.
Сейчас лопачу архивы (10-15 минут в день имеется времени на это) в поисках
искомой информации. Вот если бы точная ссылочка была.
2. Что касается энергий, изучаемых в физике, вопросов нет.
3. Что касается трансцедентальных энергий, тут вопросов нет по причине
отсутствия информации на эту тему. Даже сформулировать ничего не
смогу. Нет информации. Хожу кругами. Применяю метод проб и ошибок.

Антон.